26.12.2010 в 00:13
Пишет  Агрипина:

***
Одно чудесное ямагочье сообщество в качестве новогоднего подарка осчастливило нас игрой, порадуйтесь и вы, любимые мои печеньки.

8059playspot.x.fc2.com/game02.html

И не одна она там!

8059playspot.x.fc2.com/game01.html

URL записи

Так как вчера мы с Mushi до 4-х утра взрывали себе моск этой хренью, я решил потратить немного времени на прохождения первой части игры с десяток раз, дабы изучить все варианты и нюансы и написать к ней прохождение, чтобы в последствии фонаты 8059 получали от этой игры удовольствие, а не нервный срыв))

Так что читаем и вникаем, я прописал всё пошагово))

Прохождение.
И так, мы у дома Гокудеры и нам надо пробраться туда с целью – оставить подарок. Довольно скромная цель, но вполне в духе Ямамото, ибо пробраться в дом Гокудеры оказалось не так просто.
Мы у входа в дом. Подходим к растению – там ключи. Это очень хорошо, только пока что они нам не помогут. Обходим дом слева – стоит снеговик. Отбираем у него трость. Она ему не очень нужна, а нам пригодится. Снова обходим дом слева – шкаф. Залазим на шкаф – на нём фонарик. Возвращаемся к входу в дом. На заборе около дома висит почтовый ящик. Светим в него фонариком и запоминаем код (386). Далее огибаем дом справа – на стене 2 сигнализации. В первую вводим код 386 и нажимаем STOP. Далее идём к окну – кликаем на него. Нам покажут эротишного Гокудеру в Ване.
Спойлер
Пофапали? Идём дальше. После того как Гоку уходит, мы совмещаем ключ и трость. Оно совмещается, но глючно, так что кликаем и гемороим эти 2 предмета пока они не станут ключами на палочке (выделяем трость и кликаем на кнопку About item, затем кликаем на ключи и ими на появившееся окошко с тростью). Далее этим предметом мы кликаем на ванну из которой ушёл Гоку. Как результат – ключи оттаяли. Идём к главному входу и открываем его ключами – хрен нам. Эта скотина забаррикадировались на цепь. Но мы можем посмотреть сквозь щель двери и пропалить на картине нужный нам код (714). Далее идём к снеговику – рядом с ним ещё одна сигналка, в которую вбиваем код 714 и жмём STOP. Далее идём к шкафу рядом и залазим на него. На колючей проволоке висят ключи – взять. Поднимаемся на балкон – берём лестницу. Поворачиваем направо – на столе берём карту. Пыримся в окно – там Гокудера. Пару раз покликаем на него – нихрена интересного не произойдёт. Возвращаемся к тому месту, где мы на Гоку в ванне фапали. Смотрим на окно верхнего этажа – рядом с ним размытое очертание цифр. Нажимаем на это место лестницей и вуаля! Новый код – 2710. Спускаемся – вводим этот код во вторую сигнализацию – нажимаем STOP. Теперь возвращаемся на балкон, где мы пытались кликать на Гоку, но ничего не происходило. На этот раз мы кликаем и видим много чего няшного и интересного)))
Спойлер
Пофапали? Идём дальше. Спускаемся внизи ключем открываем шкаф, который до этого момента служил нам лишь лестницей. Открываем ключем дверь и кликаем на коробки. Лично у меня срабатывает тока када я кликаю на самую верхнюю светлую коробку оО Там мы находим банку консервов. Теперь уходим отсюда и идём к нашей лестнице, которую мы поставили за домом. Поднимаемся и залазим в окно. Проходим по коридору – бля! Ури! Но не сцать, у нас же есть консервы!)) Подкупаем Ури консервами – проходим дальше. Поворачиваем направо – туалет. Пыримся на картину и запоминаем циферки. Уходим из туалета и спускаемся по лестнице. На лестнице висит картина. Под картиной очередная сигнализация. Мысленно материм Гокудеру (это очень нужное в этом месте шаманство) и вспоминаем картину из туалета. Там где доминошная цифра 1 – на картине в туалете цифра IV. На доминошной 2 – цифра IX, на доминошной 3 – II. Вбиваем код 492 в сигналку и нажимаем STOP.Дальше спускаемся на первый этаж и сейчас будем шариться на нём. Прямо стоит столик с цветком, а на нём шкатулка – берём. Поворачиваем направо – стол. На столе вино – пролить. На стене календарь – посмотреть и попробовать отгадать код от спальни. Вверху аббревиатура FM, что значит Пятница и понедельник. F написана жёлтым цветом, значит ищем жёлтую пятницу – 3. M написано бирюзовым, так что ищем бирюзовый понедельник – 27. Итого получаем пароль 327, запомним его. Далее – поворачиваем ещё направо и проходим за перегородку. Там у нас типа кухня, где мы комуниздим щётку. Поворачиваем ещё направо. Первая дверь ванная – там мы обнаруживаем корзину с грязным бельём и почему-то берём оттуда просто полотенце. Валим из ванны и поворачиваем налево и ещё раз налево. Вторая с ванной дверь – прихожая. Проходим туда и снова материм мысленно Гокудеру, так как на полу разбросаны сюрикены. Выметаем сюрикены метлой и открываем дверь. Алилуя! Теперь у нас есть свободный выход! Но подарок мы ещё не положили, так что миссия наша ещё не закончена. Возвращаемся к столу, на который мы вино пролили. Вытираем полотенчеком и что мы видим? Natale?! оО Ладно, не будем думать кто такая Натали (хотя я знаю, что это Энви Адамс) и просто введём это имя как пароль к шкатулке. В шкатулке ключи. Поднимаемся на второй этаж к двери с очередным кодом. Помним что мы нарешали, когда смотрели календарь? Набираем на двери код 327 и втыкаем ключ. И так, поздравляю. Мы прорвались в спальню Гокудеры! Теперь оставляем подарок на тумбочке и наша миссия закончена! НО!!!! Вот отсюда у нас идут 2 концовки Гейм Овер и хэппи энд. Советую сохраниться в одной из надписей SAVE и посмотреть обе.
Концовка №1.
Мы просто выходим из дома. И отходим от него. Нас спрашивают уверены ли мы так закончить игру и мы говорим ДА. В результате приходит Гоку, мы с ним о чём то трепемся, потом приходит Шамал Оо Трепимся втроём и Game Over.
Спойлер
Концовка №2.
Видимо, наша изначальная цель была проникнуть в дом незаметно и не оставить намёков, что мы тут были, поэтому мы включаем обратно все сигнализации. 1 под картиной на лестнице и 3 на улице. После этого мы отходим от дома и снова говорим ДА. В результате мы разговариваем с Гокудерой и нет никакого Шамала. Вместо него у нас НЦа с Гоку)) Фапаем, радуемся жизни, хэппи энд и авторы нас поздравляют с Рождеством))
Спойлер

Всё))) Вторую часть я ещё пока не осилил. Если пройду - напишу прохождение и к ней. Там вроде как Яма и Гоку вместе ходят))
Спойлер

upd.
Мы с Агрипиной сделали это! *___* Взорвав себе мозг и потратив кучу времени и нервов мы прошли вторую часть игры! *___*

Прохождение №2
Эти парни маньяки. Что дом, что офис... После прохождение остаётся чувство, что ты только что взял Бастилию.
В общем, если вы цените свои нервы, то воспользуетесь этим прохождением и не станете самостоятельно пытаться разобраться в этом героиновом приходе.
В общем так. Мы находимся в офисе и, походу, заперты в нём. И нам надо из него выйти. Хотя непонятно зачем, ибо и Яма и Гоку заперты в одной комнате! Но да ладно. Выбираться так выбираться.
Поворачиваем налево и кликаем на шкаф. На полке лежит шнур - берём. Кликаем на мусорку. Там у нас бумажка - берём. Поворачиваем налево и ещё раз налево. Кликаем ПОД стол. Вставляем шнур в розетку. Поднимаемся и кликаем НА стол. Берём фотку. Кликаем на ноутбук. Видим циферки в квадратиках? 859 видим? Ща расскажу как с помощью них и клочка бумаги, что мы нашли отгадать пароль к компьютеру. Выходим из-за стола и поворачиваем направо. На стене висит картина. Количество лепестков - обозначают цифры. Нам на это намека.т 8, 5 и 9, которые мы видели на мониторе. Считаем остальные и получаем многоцифр. Теперь достаём листочек с 4-ми непонятными загагулинами.
"Я не знаю как это тебе по-человечески объяснить, попробую на примере: самый первый значок, похожий на перевернутую букву С, означает цифру 3, поскольку представляет собой часть таблички заключающую в себя листочек разветвленный на три части. Второй значок, похожий на букву u, означает цифру 8, по той же самой схеме. В результате код получился у меня 3846" (с)Агрипина
Итак, возвращаемся к компьютеру и забиваем код - 3846. Теперь мы можем пройти в соседнюю комнату, которая внезапно оказывается спальней! Подходим к тумбочке и под бумажными салфетками берём ключ. Далее отходим назад и кликаем на лампу. Там на полу лежит палка - берём. Выходим из комнаты. Кликаем на щель между стеной и диваном. Палкой достаём ключи и попутно фапаем на попу Гокудеры. Поворачиваем налево и кликаем на белый шкафчег у компьютера - открываем его чёрным ключом. Из верхнего ящика берём бумажку с писаниной, из нижнего - очередной ключ. Отходим и теперь кликаем на коричневый шкафчег. Открываем самый нижний замок металическим ключем. Открываем левую дверцу и берём отвёртку. Далее выделяем фотографию в инвертаре и жмём кнопку About item. Далее выбираем в инвертаре отвёртку и кликаем на винты фотографии. В результате фотка открывается, а там кусок записки. Далее отходи и разворачиваемся на 180 градусов. Подходи к книжному шкафу и открываем его оставшимся синим ключом. Теперь кликаем на розовую тонкую книжку на второй снизу полке. Там последний третий кусок записки. Отходим от книжного шкафа и снова возвращаемся к коричневому, который осчастливил нас отвёрткой. На нём стоит ваза с водой, в которую надо окунуть один из кусков записки - на нём проявятся буквы. Далее идём в спальню. Подходим к лампе и выключаем свет. Выбираем в инвертаре последний кусок записки и жмём About item. В результате мы увидели последние буквы. Теперь мы знаем, что главный наш код - kekkonshiyou. Но не спешим уходить из спальни! Подходим к тумбочке с салфетками и отвёрткой взламываем замок. Там мы найдём самый нужный нам предмет в этой игре - презерватив)) Вот теперь выходим из спальни и разворачиваемся. Подходим к двери и кодом и набираем пароль kekkonshiyou. Жмём Enter, пролистываем диалог и отходим от двери. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Чтобы показали НЦу надо один раз кликнуть на дверь и аккуратно перемотать ОДИН диалог. Перематывать его лучше кликая на поле разговора персонажей, дабы потом случайно ещё раз не кликнуть на дверь. Когда Яма и Гоку прекратят трепаться - снова заходим в спальню и нашему взору покажут вкусную НЦу)) Далее с чувством выполненного долга выходим из спальни, а потом и из самой комнаты))
The end))