Автор: Muvry (Tata aka Alex)
Название: Запахом зимы
Фандом: Katekyo hitman Reborn!
Пейринг: 8059
Состояние: не закончен
Дисклеймер: все не мое
Предупреждение: на момент повествования им около двадцати лет. Взможен оос персонажей, неточность в деталях.
Предупреждение2: повествование от лица Гокудеры
Глава 5. БилетыУтро начинается с вибрируюшего мобильника около полушки.
На самом деле вибрация - лучший из будильников. Надежен и не так раздражает, как громкая музыка, включающаяся внезапно. На самом деле после подобной пробудки даже не хочется поубивать всех подряд, как бывает после тяжелого рока...
Хотя нет, кого я обманываю - утро начинается вовсе не с будильника.
Сам просыпаюсь, резко открыв глаза. Пытаясь упокоить бешеное сердцебиение, облизать пересохшие губы. Расслабить будто намертво сжатые кулаки, сминающие влажные простыни. Жарко, очень жарко - как будто под кожей разбухшее сердце перегоняет по венам огненную лаву. Так, что не вздохнуть - в противовес бешеному ритму сгустка мышц у меня в груди.
Пытаясь отойти от сна - пошлого, постыдного. Наполненного теми откровенными образами, которые обычно являются гормонально озабоченным подросткам. Почти лишенными четких линий, бьющими прямо в губину, чувственными и невероятно возбуждающими воспаленный мозг.
Только вместо фантазий - слегка искаженное воспоминание о походе в луна-парк. Разумеется, с Ямамото в главной роли. Берущим не только мое тело - неторопливо и жадно, непередаваемо нежно - но поглощающим самую душу. Боже, стыд-то какой.
Ччерт.
Бью кулаком по постели, пытаясь хоть как-то выразить досаду. Вот как раз этого мне и не хватало для полного счастья, да. Мокрые сны, мать их. Как будто мне четырнадцать, и я только-только столкнулся со всеми прелестями подросткового периода.
Отвратительно. И куда только катится моя жизнь?
Именно на этом моменте я и слышу вибрацию будильника - и отключаю мобильный, старательно отводя взгляд от влажных пятен на постели. Этой ночью свою порцию удовольствия я уж точно получил, пусть и в своих больных фантазиях.
Начинается новый день - и ведь именно сегодня я должен поговорить с придурком о Куруми. Не отказываться же от собственного плана из-за каких-то снов? Глупых, бессмысленных снов, лишенных даже намека на логику. Хотя...
Ведь это наверняка просто скопившееся напряжение. Нужно просто-напросто подцепить какую-нибудь девчонку и завалить ее.
И правда, я ведь... ни с кем и не пробовал, кроме этого бейсбольного задрота. Может, с девушками мне даже больше понравится? Вдруг то, что было у нас - совсем не то, что мне нужно? Может, мне просто нужна парочка женских прелестей - вместо того, что мог мне предложить Ямамото?
Вдруг я так зациклен на нем именно потому, что просто-напросто довольно неопытен?
Паркет приятно холодит босые ноги, когда я тащусь в ванную. Привычно не заглянув в зеркало, стоящее напротив умывальника, выполняю все необходимые гигиенические процедуры. Все, что мне нужно - не вспоминать о чертовом сне.
Лишняя зубная щетка - обыкновенная, в зеленую полоску - ужасно мозолит глаза, а выкинуть в мусорку почему-то не решаюсь.
Может, ему еще придется ночевать у меня. Исключительно как другу, разумеется.
На завтрак меня ждут полуфабрикаты - готовить что-то путное откровенно лень, да и для себя одного совсем не в кайф торчать у плиты туеву хучу времени.
Кроме того, еще ни одно блюдо у меня не получилось, если говорить откровенно. Всегда - подгоревшее, пересоленное или настолько жесткое, что становится жалко зубы. Никакой из меня повар, в общем.
Правда, Ямамото всегда ел мою стряпню с таким удовольствием, будто это действительно съедобно. На удивление искренне у него это получалось - изображать аппетит и удовольствие от моей еды.
В то время как варятся пельмени - лучший друг студентов - решаю покормить и Ури.
Нахальная мордочка тычется мне в ладонь - и с чего такая смирная? - а бархатный язычок слизывает всполохи пламени. Мне даже щекотно немного - несмотря на недо-прикосновение.
- Ури, ты чего? - взволнованно провожу пальцами по короткой шерстке. Кошка недовольно дергает ухом и предупреждающе мявкает.
Позавтракав, я начинаю неспешно поливать совсем засохшие на окне фиалки, раз за разом прокручивая возможные варианты нашего с ним разговора.
Вариант первый. "Ты пропалился, Ямамото. Она знает про мафию." - "Хаха, отлично, мне больше не придется ей врать."
Ну да. А дальше по сценарию - семейная идиллия, свадьба и куча сопливых детишек. Хрень собачья.
Вариант второй. "Ты придурок, Ямамото. Она знает про мафию." - "Хаха, надеюсь, мне не придется ее убивать?"
Бррр. И что за хрень мне лезет в голову?
Не знаю, стоит ли вообще вводить его в курс дела. Вдруг и правда, после этого они только сблизятся? Ямамото же не любит скрытничать и будет только рад открыться своей избраннице.
А мне почему-то неприятно об этом думать.
Оставив постель незаправленной, а посуду немытой - вечером приду, как раз и займусь всей этой хуетой - вываливаю из шкафа одежду и выцепливаю из кучи тряпок пару сносных джинс и какую-то рубашку. Не перед кем мне теперь прихорашиваться.
А ведь есть еще один вариант развития событий.
"Ты баран, Ямамото. Она знает про мафию." - "Хаха, кстати насчет этого. Я думаю, мне теперь нужно заботиться о семье, так что я ухожу из Вонголы."
Бредовая мысль, конечно. Придурок уже не сможет выйти из игры, ведь он привязан к Вонголе. К ребятам, к Десятому. Он ведь даже свой чертов бейсбол бросил - и выбрал путь меча, вдохновившись Супербией.
Надеюсь, все это не пересилит его влюбленность в Куруми. Не может же пересилить, да?
Черт. Опять веду себя как сопливая девчонка.
Недовольно щелкаю зажигалкой и прикуриваю, прикрыв глаза. Вот сейчас, когда я выдохну сизый дым - все закончится. Я не буду заниматься самокопанием. Я вновь стану спокоен и уравновешен.
Мозготрах - удел иллюзионистов. Так что мне с этим надо побыстрей кончать.
Квартира, снимаемая Ямамото, всего в паре кварталов - однако у меня нет сейчас настроения для пеших прогулок. Ключи от автомобиля с дурацким брелком в виде бейсбольной биты послушно ложатся в ладонь.
Приглушенный голос диджея радостно вещает что-то о начале нового дня. Мда, вот сейчас я бы не отказался от тяжелого рока во всю мощь динамиков - было бы здорово. Да еще и утренние дороги практически пусты - чем не идеальный момент для того, чтобы вдавить до упора педаль газа?..
Нельзя. Обещал Десятому ездить без лишнего риска - и без крайней необходимости не нарушу слово.
Десятый. Интересно, он уже простил меня за вчерашный срыв переговоров? Я ведь дискредетировал себя как Правая Рука.
Ладно, после того, как побеседую с Ямамото, поеду к нему. Вдруг смогу быть полезным и сумею загладить свою вину?
Второй подъезд, седьмой этаж. Мы сами выбирали эту квартиру - нас устроило и место, и внутреннее убранство. Чтобы не возиться с ремонтом, мы выбрали уже отделанную квартиру: просторная кухня, две спальни, балкон. И потрясающий вид из окна: на широкую лесополосу, проходящую совсем рядом. Раньше мы частенько там гуляли - когда хотелось просто подышать свежим воздухом. И я даже видел парочку белок, сереньких таких, с умными мордочками.
Помнится, Ури даже рвалась на них охотиться - пока я не запихал ее обратно в коробочку.
В общем, тихое было время. Умиротворенное.
Жаль только, что теперь Ямамото будет гулять с этой девчонкой, так же рассказывая какие-то спортивные байки или истории из детства. И тепло улыбаться, глядя прямо в глаза - так, что сердце начинает бешено стучать, приливая кровь к щекам. И Ямамото деликатно сделает вид, что не заметил непрошенного смущения, только хмыкнет как будто довольно. Может быть, они даже возьмутся за руки - и девчонка будь смущенно улыбаться, глядя, как бережно сжимает ее лапку большая, кажущаяся грубой, ладонь.
Мое время закончилось, так особо и не начавшись.
Чтобы не думать снова обо всей этой чепухе, бегом преодолеваю пролеты лестницы, перепрыгивая через ступени. И полминуты спустя нажимаю на знакомую пимпочку дверного звонка, прислонившись лбом о лакировнное дерево и пытаясь отдышаться.
Дыхалка стала совсем слабой - пару лет назад и не заметил бы подобной пробежки. Кажется, пора снова пытаться уменьшить дозу потребляемого никотина.
Звук поворачиваемого в замке ключа появляется лишь через несколько минут. Торопливо отстраняюсь, чтобы не быть сшибленным открываемой дверью.
- Доброе утро.
Ямамото выглядит очень сонным: взъерошеный, со следом от подушки на щеке. Щурится, как от солнца.
Внутри все как-то незнакомо сжимается, когда вижу его удивленную улыбку. Прошла всего неделя, как я его видел - и не думал, что соскучился настолько. Хотя кому я вру?
- Заходи, - кивает он и отодвигается, позволяя мне пройти внутрь. Несколько секунд, пока я вожусь со шнурками, он стоит рядом, лениво оперевшись спиной о стену. Настолько близко, что я слышу его запах.
- О, да я смотрю, у тебя тут идеальный порядок, - хмыкаю, грубо отодвигая его в сторону и заглядывая в комнату.
Дома у Ямамото всегда жарко. Обогреватель работает всегда, кроме самых душных дней лета - придурок говорит, что так уютней. Поэтому у него дома носить что-то, теплее футболки и шорт, можно рассматривать как извращенное самоубийство.
Теплая зимняя рубашка тут же становится неудобной и колючей, и я корю себя за непредусмотрительность. Ведь знал же, к кому иду.
- Хочешь что-нибудь? - Ямамото так и лучится спокойным гостеприимством. Только вот пальцы, напряженно сжимающие край футболки, выходят за границу умиротворенной картины.
- Нет. Сядь.
Разваливаюсь на его диване, коря себя за резкость. Однако Ямамото послушно выполняет приказ и выжидательно смотрит, чуть наклонив голову. Сравнил бы с псом - если бы отличие не было бы таким резким.
Слишком рано. Я увидел его слишком рано - кажется, я еще не готов полностью отказаться от него. Я слишком привык к нему - и он стал мне необходим.
Вот сейчас мне хочется подойти к нему, вплотную. Запустить ладонь в лохматые черные волосы, притянуть к себе. Засмеяться в чужие губы - будто стирая все прошлое - и поцеловать.
Я тысячу раз так делал, когда чувствовал себя растерянным. Маленький ритуал для нас двоих.
Просто привычка. Ничего страшного. Разберусь.
Молчание длится около минуты - хотя это время кажется растянутым до половинки от вечности. И он, кажется, тоже что-то решает для себя. А мне почему-то страшно - хотя вроде мы уже расставили все по местам.
Даже странно это все - ведь мы даже никогда не были влюблены друг в друга.
- Ответь мне на один вопрос, - неожиданно робко прошу я. И тут же злюсь на самого себя. - Ты счастлив с Куруми-сан?
Он застывает на какую-то долю секунды, прежде чем радостно улыбнуться - и мое сердце по какой-то чертовой причине пропускает удар.
- Думаю, да. Спасибо за беспокойство, - он жмурится от солнца, бьющего прямо в глаза, и не могу прочитать его эмоции.
Впрочем, зачем их читать-то? Он и так уже ответил на вопрос.
- Наслаждайся, блин, - бурчу недовольно, стягивая теплую рубашку через голову. Оглядываюсь - никаких признаков женского присутствия не появилось, все так же, как прежде. - Я вот что пришел-то...
Договорить я не успеваю - на меня с разбегу прыгает Джиро. От неожиданности я теряю равновесие и валюсь назад, на диван. Тупая псина тут же начинает вылизывать лицо, поскуливая от радости, топчась лапами на груди.
- Ямамото, убери его, - невольно смеюсь и руками пытаюсь защитить лицо. Отпихиваю мохнатую тушку, но та с завидным упорством продолжает меня слюнявить.
Такой же любвеобильный, как и его хозяин - животные из коробочки действительно подходят своим обладателям.
- Джиро, иди сюда, - с некоторым усилием Ямамото отдирает от меня пса и утихомиривает. - Ты прости его, он, кажется, соскучился немного.
Тон немного виноватый, а глаза смеются. Золотые искорки, рассыпавшиеся вокруг радужки, будто вспыхивают от солнца.
- Так и убить недолго, - ворчу для вида, вытирая лицо и приводя в порядок одежду. Ямамото только фыркает в ответ, все еще держа Джиро в руках.
После этого мы усаживаемся смотреть какой-то европейский фильм - о нем кричали плакаты едва ли не все лето, а в кинотеатр мы так сходить так и не успели.
Я словно забываю о первоначальной причине своего визита - и с удовольствием погружаюсь в незамысловатый сюжет. Комментирую забавные эпизоды, пихаю Ямамото, когда тот смеется совсем уж неприлично, проливаю случайно на ковер апельсиновый сок.
Как так получилось, как Ямамото сумел незаметно переключить мое внимание на что-то постороннее, я не замечаю. Прихожу в себя только при виде финальных титров и задумчиво пялюсь в потолок. Кажется, это вполне возможно воплотить в жизнь - быть просто друзьями. И сейчас, в течение полутора часов, когда я отвлекся от той муторной хуйни, которая вот уже почти неделю занимает мои мысли, он показал мне это.
Убедил меня не словами, ссорами или долгими девчачьими разговорами - показал на деле. Может быть, и не специально.
- Я понял, - кивать с запрокинутой головой коловой неудобно, и поэтому я просто смыкаю на секунду веки.
Теперь, когда мы уже перестали быть любовниками, я не могу потерять еще и его дружбу. И, кажется, я понял, как мне себя вести с ним. Теперь, когда все изменилось.
- Ты что-то говорил, прежде чем Джиро кинулся на тебя, - напоминает Ямамото, печально улыбаясь. Я могу сказать это, не видя его лица - настолько изучил его за несколько лет.
- Да неважно уже, - отмахиваюсь я и поднимаюсь с дивана. Поднимаю с пола рубашку, вытаскиваю бумажник.
Мне нужно действительно вычеркнуть все мысли, касающиеся нашей близости. Подавить свое влечение, заглушить непристойные фантазии.
Возврата нет.
Единственное, что должно меня сейчас волновать - подозрения Куруми-сан. Нужно направить их в другое русло, обезопасить и Ямамото, и его статус в Вонголе.
- Вот два билета. Сегодня вечером состоится премьера "Плач Иеремии" в Театре Оперы и Балета. Я хочу познакомиться с Куруми-сан, - когда я протягиваю два бумажных прямоугольника, я уже могу спокойно на него смотреть. - Да и заоодно ты не будешь будешь выглядеть отсталым ацтеком в ее глазах.
Ямамото выглядит немного растерянным, когда берет в руки билеты, но все равно улыбается.
Жарко у него. Поэтому на нем - всего лишь спортивная футболка и просторные шорты. Когда я вижу его оголеные ноги или ключицы, температура в комнате словно поднимается еще немного. Это сбивает с мысли.
- Как скажешь, Гокудера.
Я тут же начинаю собираться - пора мне все же сваливать.
Когда я уже завязываю шнурки, на глаза мне попадается пара кроссовок, привезенных из Италии. Моих кроссовок. И пришедшая в голову мысль неприятно сдавливает горло.
- Кстати, надо будет на днях забрать все свои вещи отсюда. Будет неудобно, если они останутся здесь.
- Да они не мешают, - улыбается Ямамото и чешет затылок. Глаза закрыты, поза расслаблена - так почему мне чуется какое-то напряжение?
- Ну как скажешь, бейсбольный придурок, - отчего-то облегченно вздыхаю я. Даже не знаю, что мне дает этот факт - однако как будто погладили по шерстке.
Хренота какая.
- До вечера, - бросаю через плечо и, вполне довольный собой, спускаюсь по лестнице вниз.
Я выяснил все, что хотел. И теперь, чтобы выполнить все задуманное и суметь сдержать себя в руках, нужна помощь.
И я, кажется, знаю, к кому обращусь.
Автор: Muvry (Tata aka Alex)
Название: Запахом зимы
Фандом: Katekyo hitman Reborn!
Пейринг: 8059
Состояние: не закончен
Дисклеймер: все не мое
Предупреждение: на момент повествования им около двадцати лет. Взможен оос персонажей, неточность в деталях.
Предупреждение2: повествование от лица Гокудеры
Глава 5. Билеты
Название: Запахом зимы
Фандом: Katekyo hitman Reborn!
Пейринг: 8059
Состояние: не закончен
Дисклеймер: все не мое
Предупреждение: на момент повествования им около двадцати лет. Взможен оос персонажей, неточность в деталях.
Предупреждение2: повествование от лица Гокудеры
Глава 5. Билеты