God save the 8059!
Анон очень, очень хочет всех спросить о том, почему они не выкладывают материал на сообщество, почему работают только единицы и одни и те же?


4-ый и 5-ый варианты ответов добавлены модератором

Вопрос: Why?
1. Потому что нечего выкладывать 
23  (19.17%)
2. Я пассивный читатель 
54  (45%)
3. Мне неохота/нет возможности/лень 
9  (7.5%)
4. Я стесняюсь/боюсь модераторов/читателей 
30  (25%)
5. Другое 
4  (3.33%)
Всего:   120

@темы: обсуждения

Комментарии
02.11.2011 в 20:40

Да если бы комментировали, знал бы что не в пустоту идёт, то и выставлял бы чаще
02.11.2011 в 20:40

Не амиго ты мне (с)
А я не вижу смысла выкладывать то, что люди уже видели на фестах :nope: К чему дублировать?
02.11.2011 в 20:43

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Liolit, речь не только о фестах. Но и о других фанфиках, артах, додзинси...
02.11.2011 в 20:44

А я пассивный читатель. И мне нечего выкладывать. И модераторов я частенько побаиваюсь. Примечание: я обычно боюсь всех модераторов. Везде. И вообще, может, нужно сделать многовариантный выбор опроса? :alles:
02.11.2011 в 20:45

Не амиго ты мне (с)
Tokwofty, ну так я за себя говорю) Пишу в основном на фесты, поэтому и не дублирую сюда - к чему?
02.11.2011 в 20:46

Дряхлые ноги в чулках.
А я если меньше стану выкладывать, то только из-за строгости модеров.
шучу конечно.
А вообще, комментариуйте хоть что-то, стимул появится.
А то, мне в последнее время хочется себе додзи скачать, а вам фиг с маслом. \ :lol:
02.11.2011 в 20:49

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Benjiro Fudo, это наша работа, не нужно ни бояться, ни обижаться)
А то, мне в последнее время хочется себе додзи скачать, а вам фиг с маслом
Мне так хочется сделать с косплеем и артом. Но надо гнать эти мысли от себя
02.11.2011 в 20:57

Дряхлые ноги в чулках.
это наша работа, не нужно ни бояться, ни обижаться)
Я говорила не всерьёз, по крайней мере сейчас. Но наблюдая некоторые дискуссии..м..

Мне так хочется сделать с косплеем и артом. Но надо гнать эти мысли от себя
А я и гоню. А так, до некоторого момента - ждала, когда же появятся заветные точечки, в конце "11" страницы. :rolleyes:
02.11.2011 в 21:00

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Я просто смотрю, что люди тыкают в 4-ый пункт. Кто-то да всерьёз
02.11.2011 в 21:06

Читателей смущаться мало кто будет..а значит, модеры чем то напугали их.
Меня лично "Аш"
02.11.2011 в 21:08

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Считайте, что я - злой и очень занудный полицейский, категорично следующий букве правил, и будет вам счастье.
И имена в кавычках не пишут.:smirk:
02.11.2011 в 21:08

Дряхлые ноги в чулках.
Tokwofty, Мне не нравится, что тыкают в пунтик "Нечего выкладывать" уж лучше скажите правду, и тыкните в 3.
02.11.2011 в 21:09

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, ну может быть такой вариант, что нечего. Если человека нет на ЖЖ и Пиксиве, например.:nope:
02.11.2011 в 21:09

Считайте, что я - злой и очень занудный полицейский, категорично следующий букве правил, и будет вам счастье.
И имена в кавычках не пишут.

Я просто не помнила как вас зовут, и поэтому на всякий :shy:
Вы злой, но не занудный, и правилам вы не следуете.
02.11.2011 в 21:11

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, Ладно, а фики? Ну хоть что нибудь :lol: Ведь уже давно никто, ничего не выкалывает (за месяца то, уж нашли бы чего выложить) А если так - то значит он либо 2,3, или 4.
02.11.2011 в 21:12

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Гость, пруф или не было.:evil:
Я обычно оставляю комментарии тогда, когда вижу нарушение правил, обычно в оформлении. И выпиливаю флуд и флейм.
02.11.2011 в 21:13

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, да будто много у нас пишущих. И хорошо, что некоторые не выкладываются, глаза целее.:smirk:
Может весна и творческий ступор?:crznope:
02.11.2011 в 21:14

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Всегда можно найти где взять и что принести, на пиксиве и ЖЖ мир не кончается)
Гость, приведите примеры О_о Аш, по-моему, всегда следит за правилами, оформлениями и пр.
02.11.2011 в 21:18

И хорошо, что некоторые не выкладываются, глаза целее.
Из-за вас и не выкладывают, так насрать на нового автора. Это для модера, слишком.
02.11.2011 в 21:19

Не амиго ты мне (с)
Ведь уже давно никто, ничего не выкалывает
Benjiro Fudo, могу предположить только то, что гость, высказавшийся насчет, возможно, слишком строгой политики сообщества, в чем-то был прав. Я прошлась ради интереса по комментариям к выставленным фанфикам, и мне не слишком понравился тон комментаторов, среди которых были и представители администрации сообщества :nope: Прошу не принимать это за обвинение или оскорбление.
Возможно, именно поэтому в п. 4 такие результаты.
02.11.2011 в 21:21

Аш Малкавиан, Нет, есть множество сайтов откуда можно взять арт, мини-додзи хотя бы.
А, ну и ладно, я надеюсь что они хотя бы комментировать будут.
02.11.2011 в 21:21

Дряхлые ноги в чулках.
 Аш Малкавиан, Нет, есть множество сайтов откуда можно взять арт, мини-додзи хотя бы.
А, ну и ладно, я надеюсь что они хотя бы комментировать будут.
02.11.2011 в 21:22

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Из-за вас и не выкладывают, так насрать на нового автора.
Будьте любезны оставаться вежливым. Все, что я сделал - это оставил фейспалм. Это как минимум не повод поливать меня грязью, что последовало после. А начинающим авторам стоит помнить, что свои фики стоит хотя бы в ворде проверять, прежде, чем они выкладываются на соо.
Я оставил мнение как читатель, а оно может быть любым. Мне тоже оставляли такие комментарии, не сахарный, не растаял.
Я граммар-наци.
Я, кстати, не заставляю меня любить, но оскорблять меня вы, общая совокупность анонов, права не имеете никакого.
02.11.2011 в 21:24

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, ну тоже верно, но не все действительно могут по ним ползать. И еще проблема, вот у меня, например. У меня такая свалка в ямагоковской папке с артом, что одна моя попытка выложить арт успехом, конечно, обернулась, но как я задолбался.:lol:
02.11.2011 в 21:25

Дряхлые ноги в чулках.
Liolit, Вот только из-за этой ерунды, не стоит ослаблять контроль над сообществом.

ради интереса по комментариям к выставленным фанфикам, и мне не слишком понравился тон комментаторов, среди которых были и представители администрации сообщества
Я читала (к последним 3) , и думаю новых авторов бесполезно поддерживать, если модеры против таких.( Поэтому я обхожу стороной :nope:
02.11.2011 в 21:25

Возможно, именно поэтому в п. 4 такие результаты.
точно.
02.11.2011 в 21:27

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, Ау, вечные повторы? :-D бывает, поэтому арт только новый выкладываем.
02.11.2011 в 21:30

Не амиго ты мне (с)
Benjiro Fudo, ну, я и не говорила про ослабление контроля) Возможно, хорошей мерой стало бы "обезличивание" модераторского состава - оставление комментариев с просьбами что-либо исправить от логина сообщества, а "личное" мнение, как читателя, - уже от своего. Разделять тоже надо, потому что в любом случае модератора воспринимают как модератора, вне зависимости от того, как он выразился.

новых авторов бесполезно поддерживать, если модеры против таких
в таком случае, глупо ожидать, что народ повалит сюда со своим креативом. Люди восприимчивы к тому, как к ним относятся.
02.11.2011 в 21:32

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, не, не столько вечные повторы - я помню, что выкладывалось на соо - сколько "фигня, фигня, ужас, нафига-я-это-сохранил??, было, было, о! Брильянт!, было, фигня"... и так далее.:-D
А вот с додзями интереснее - у меня есть огромная стопка додзь на японском с одного соо на ЖЖ, очень закрытого, и я пока не могу определиться с тем, позволит ли мне моя совесть откуда взялась, сволочь?? выложить их в открытый доступ.:nope:

Я лично за честность. Если я имею что-то сказать, я это говорю, да и то, редко. Если автор вежливо мне возражает или говорить, что я невежлив, я вполне могу поправиться и извиниться. А вот "дебил" ну ваапще меня никак не настраивает на положительный лад.:-D
02.11.2011 в 21:35

Дряхлые ноги в чулках.
Liolit, Я не поняла, что это изменит?(Про логин сообщества) Лично вы, и админ соо, вообще отлично ведёте дела.
По своему опыту скажу, смайлик и "спасибо" - вот что настоит хорошо :gigi:
02.11.2011 в 21:37

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, Лично вы,
Эмм, Лиолит нет в наших модераторах.

озможно, хорошей мерой стало бы "обезличивание" модераторского состава - оставление комментариев с просьбами что-либо исправить от логина сообщества,
Это неудобно. Я, например, на работе только с одного браузера сижу и перелогиниваться постоянно не айс.
02.11.2011 в 21:37

Я лично за честность. Если я имею что-то сказать, я это говорю, да и то, редко. Если автор вежливо мне возражает или говорить, что я невежлив, я вполне могу поправиться и извиниться. А вот "дебил" ну ваапще меня никак не настраивает на положительный лад.
Вы модеатр сообщества, так ведите себя подобающе. А если выражаетесь как хотите, то не используйте привилегии, и не стирайте комментарии. Пусть их сотрёт другой модер, или сам админ, посмотрит какой вы.
02.11.2011 в 21:39

Не амиго ты мне (с)
Benjiro Fudo, ну, например, когда в комментарии приходит /юзер/ и говорит: "Исправьте это и это" и когда это же сообщение поступает от логина сообщества, это выглядит немного по-разному. Чисто в психологическом плане воспринимается легче. К тому же, никогда не поймешь, когда приходит /юзер/ - он высказывается как читатель или как модератор. Это серьезно сбивает с толку, а если еще и отзыв не самый "добрый", то и настраивает негативно по отношению к самому сообществу, отсюда и результаты)
02.11.2011 в 21:40

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Гость, они прекрасно знают, какой я. Я еще ни разу никого не оскорбил, так, между прочим. Я предоставляю им скрины, мне скрывать нечего.
И откровенно не понимаю такой вашей ненависти ко мне из-за единственного фейспалма. И запрета флудить в теме заявки не по теме, хотя может это были и не вы, тогда тем более нипанятна.
Может у вас ко мне любовь, а все это попытка привлечения внимания?:smirk:
02.11.2011 в 21:41

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, Не стоит, старые додзи выкладывать не стоит. (
Сама тащу из ЖЖ сообществ, и ещё у отдельных личностей которые сканят, 70% лежали в закрытом доступе..хе.
Ну конечно, есть и с китайских/японских и других сайтов. И тоже закрытые, почти все.
Если новое что будет, успеете выложить сюда, лучше чтоб совесть на ругала, закрыть только для участников.
02.11.2011 в 21:42

Дряхлые ноги в чулках.
лучше чтоб совесть на ругала, закрыть только для участников.
Скорее, чтоб англичане не пропалили :smirk:
02.11.2011 в 21:43

Не амиго ты мне (с)
Аш Малкавиан
и перелогиниваться постоянно не айс.
Есть замечательная функция "От другого пользователя" ) Перелогиниваться вовсе не обязательно. Понимаю, что это не так удобно, зато совсем другое отношение. Впрочем, это исключительно ваше право, поступать так или иначе, я всего лишь рассуждаю :nope:
02.11.2011 в 21:43

Дряхлые ноги в чулках.
Эмм, Лиолит нет в наших модераторах.
Я на ник не посмотрела, на автомате посчитала что это с Токи говорю. :gigi:
02.11.2011 в 21:44

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, да нет, там не старые. Уж в чем в чем, а в ямагоковских додзях я - спец.:evil:
Все равно даже для участников - это же утащить. Это же муки кристальной чистой мыл в отбеливателе, огромной и прекрасной моей совести честно у кого-то одолженной.
Ладно-ладно, я выпендриваюсь, у меня хорошее настроение.
Ну еще я жадный, как истинный Маммон, и не хочу делиться.
02.11.2011 в 21:44

Дряхлые ноги в чулках.
Liolit, Чёрт, простите, я всё время принимала вас за другого человека :gigi:
02.11.2011 в 21:45

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
например, когда в комментарии приходит /юзер/ и говорит: "Исправьте это и это" и когда это же сообщение поступает от логина сообщества, это выглядит немного по-разному. Чисто в психологическом плане воспринимается легче.
Лично мне, например, не сложно, но это как-то странно... я и не задумывалась над этим.
Э, в смысле не самый "добрый"? Когда мы просим подправить что-то, то можем не использовать скобочки и смайлики, но разве это негатив? Это нейтральный тон и я не совсем понимаю что не так :conf2:
Объясните, пожалуйста, а мы подумаем что с этим делать
02.11.2011 в 21:45

Не амиго ты мне (с)
Benjiro Fudo, в этом нет ничего страшного :lol:
02.11.2011 в 21:45

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Liolit, тоже вариант. Но у меня плохая память на пароли.:lol:
02.11.2011 в 21:47

Дряхлые ноги в чулках.
Liolit, Чисто в психологическом плане воспринимается легче.
Совсем нет, ну вот совершенно. По крайней мере мне, я уже знаю что Токи это модеатр.

А зачем думать, говорит спасибо мне модер или юзер? Даже модеатр, не бегает по постам и не говорит всем "спасибо" ну а если уж сказал, значит есть за что.
02.11.2011 в 21:48

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Я на ник не посмотрела, на автомате посчитала что это с Токи говорю.
бывает :laugh: у тебя точно сегодня день невнимательности)
02.11.2011 в 21:50

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, да нет, там не старые. Уж в чем в чем, а в ямагоковских додзях я - спец.
Если больше месяца, уже старые. (Ну, 8059 - точно)

Ладно-ладно, я выпендриваюсь, у меня хорошее настроение.
Ну еще я жадный, как истинный Маммон, и не хочу делиться.

:lol: Покажите мне обложки, а то меня терзают муки душевные, как могла хоть что-то упустить, если оно не старое, или не выкладывалось на соо. (или просто я не зажопила хд)
02.11.2011 в 21:50

Не амиго ты мне (с)
Tokwofty, я попробую объяснить)) Вот тут прозвучала фраза (неточная), что, мол "это было мнение читателя, а не модератора". Вот именно ради того, чтобы люди различали, где был модератор, а где - обычный читатель, который может высказываться как ему угодно, и можно было бы сделать разграничение. Тогда к модераторскому составу, как мне кажется, было бы меньше претензий - одно дело получить "по шее" от читателя, а совсем другое - получить корректное сообщение от логина сообщества, за которым может скрываться кто угодно)
02.11.2011 в 21:51

Дряхлые ноги в чулках.
в этом нет ничего страшного
Это хорошо,а то мне как-то неловок стало аж.

бывает :laugh: у тебя точно сегодня день невнимательности)
:weep3: У меня так уже второй день.
02.11.2011 в 21:54

Не амиго ты мне (с)
Аш Малкавиан, а что поделать :laugh: В любом случае, мне, как стороннему наблюдателю, неприятен негатив в любой форме - так пусть уж лучше он будет направлен в ноосферу, чем на конкретного человека)
Benjiro Fudo, понимаете, в чем дело... Модератор - человек, обладающий определенной властью на своем месте. А логин сообщества - это "собирательный" образ администрации. Я не знаю, как еще можно объяснить, я все свои аргументы исчерпала)
02.11.2011 в 21:56

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, я считаю старым то, что уже было в общем доступе на каком-либо соо или на аарине. А просто сам срок давности додзи - дело десятое.
Ну, например, вот:

02.11.2011 в 21:57

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Liolit, да, я поняла о чём вы. В этом есть смысл
02.11.2011 в 21:58

Не амиго ты мне (с)
02.11.2011 в 22:00

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Вот я, например, не знаю, есть ли какой-то смысл
а) Дублировать арты, которые у меня в подборках, потому что через день-два выкладывать по 3-4 арта ну это как-то странно, а если собирать за неделю - то смысла нет, потому что как правило уже все всё видели.
б) Дублировать фики, которые итак попадают в обзоры.
Ммм?
02.11.2011 в 22:00

Дряхлые ноги в чулках.
Ну, например, вот:
Ух тыж, оно же вроде только выставлено на продажу.

В поисковике жж, не находит, даже по названию.
Что за сообщество, что уже купило и отсканило её?
02.11.2011 в 22:01

Дряхлые ноги в чулках.
Liolit, Да я поняла о чём говорите, возможно вы правы.
02.11.2011 в 22:05

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, а там походу один конкретный человек выкладывает, но у него соо. Там почти сотня додзь, которые я больше нигде не видел, но я оттуда не тащу сюда именно потому, что соо совсем закрытое.
02.11.2011 в 22:06

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
а) Дублировать арты, которые у меня в подборках, потому что через день-два выкладывать по 3-4 арта ну это как-то странно, а если собирать за неделю - то смысла нет, потому что как правило уже все всё видели. б) Дублировать фики, которые итак попадают в обзоры.
С первым согласна. Так и бывает(
Со вторым можно поспорить. Не всё и не всегда попадает в обзоры. И не все 490 пч нашего соо на него подписаны. По-любому здесь оно найдёт читателей
кстати, ты говорила, что принесёшь сюда свой фик *_* он правда очень классный
02.11.2011 в 22:08

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
б) Дублировать фики, которые итак попадают в обзоры.
А получить лишнюю дозу поглаживаний по шерстке? Таковые обязательно будут, потому что, как ни парадоксально, на соо в вакууме в принципе чаще комментируют, чем на личных дневниках. ИМХО-моя статистика.
02.11.2011 в 22:10

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, А в умайл скинуть можете? Сами виноваты что заикнулись :gigi: ну хоть намекните. Оставлю выкладывание этих додзь, только на вас. Если вы это делать захотите.


а) Дублировать арты, которые у меня в подборках, потому что через день-два выкладывать по 3-4 арта ну это как-то странно, а если собирать за неделю - то смысла нет, потому что как правило уже все всё видели.
За две недели, соберите и выложите. Почему такое мнение, что видели прям таки все? В соо читателей 400 и более человек, голосование показывает, что народ не особо ходит по сайтам, и собирает арт.
02.11.2011 в 22:11

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, прямо обещаете?:smirk:
Нерушимую клятву дадите?:smirk:
02.11.2011 в 22:14

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, Таки да, если вы меня не наёбы..не.прикалываетесь надо мной :-D мне ещё слабо верится, но как хочется..
02.11.2011 в 22:20

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, *борется с жадностью* ну если вы произнесете торжественную клятву на проституции РФ, я подумаю, и возможно, puede ser, seguramente, probablemente, teоricamente...
02.11.2011 в 22:21

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
ААаа!!11 Нет, я не зациклился на словах на испанском, которые мне нужно выучить!!
02.11.2011 в 22:21

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
O`кей, я вас понял :smiletxt:

Аш Малкавиан, на соо в вакууме в принципе чаще комментируют, чем на личных дневниках
Соглашусь, пожалуй)

Tokwofty, есть один момент, который меня немного напрягает, но я ещё подумаю ;-)

Benjiro Fudo, голосование показывает, что народ не особо ходит по сайтам, и собирает арт.
Это я знаю, большинству лень этим заниматься. Проблема ещё в том, что на соо столько арта, что есть большой риск нарваться на повторы, исключая совсем новые, а даже просмотрев весь арт на сообществе, я всё не упомню, хоть и не жалуюсь на память)
02.11.2011 в 22:23

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Wild_BerrY,
Проблема ещё в том, что на соо столько арта, что есть большой риск нарваться на повторы, исключая совсем новые, а даже просмотрев весь арт на сообществе, я всё не упомню, хоть и не жалуюсь на память)
Это не страшно, мы поправим и укажем, какие арты нужно будет удалить.:cheek:
Если уж вся подборка лютый боян, вероятность чего крайне сомнительна, то тоже можно будет удалить, но проявление активности - это все равно хорошо.
02.11.2011 в 22:27

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, Да дайте мне эту ссылку, я же уже сказала, что выставлять не стану. :lol: достали меня клятвой мучить, я не верю в наш РФ.


Это я знаю, большинству лень этим заниматься. Проблема ещё в том, что на соо столько арта, что есть большой риск нарваться на повторы, исключая совсем новые, а даже просмотрев весь арт на сообществе, я всё не упомню, хоть и не жалуюсь на память)
Тогда, вам это скажут. И потом попросите удалить эти комментарии. А может, случится чудо и сам модер почистит :crazylove:
02.11.2011 в 22:30

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, вы не понимаете всей серьезности этого моего чрезвычайно сложного шага!:buh:
Я соберусь с силами и тогда...


А может, случится чудо и сам модер почистит
А вот это, кстати, было принято на обсуждении не делать. Потому что уже были прецеденты на других соо, что юзеры возмущались за правку их постов не ими самими. Проще указать юзеру, что нужно исправить.
А шапки указываем, чтобы не расслаблялись и запоминали.:alles:
02.11.2011 в 22:38

Дряхлые ноги в чулках.
Аш Малкавиан, Не понимаю я серьёзности этого шага, спасибо за ссылку.

Потому что уже были прецеденты на других соо, что юзеры возмущались за правку их постов не ими самими. Проще указать юзеру, что нужно исправить.
Если исправлять строго по правилам, такого не будет. Плюс сообщить об этом, и ещё, исправлять то кого толком? Некого, но я буду рада если за меня поправят что-то.


совершенно не относящее с беседе, вот совершенно, можете даже попросить удалить это

02.11.2011 в 22:41

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Benjiro Fudo, и это ужасная печалька!

Поверьте мне, недовольные всегда найдутся. Просто мы считаем, что юзер должен сам править свои ошибки. Ну что-то вроде того.
02.11.2011 в 22:44

Дряхлые ноги в чулках.
и это ужасная печалька!
Я есть на этом сообществе :lol: точнее с позавчерашнего дня есть, просто они мне два дня доступ открывали. :gigi: *Щщаслива что не так безнадёжна*

не по теме

Поверьте мне, недовольные всегда найдутся. Просто мы считаем, что юзер должен сам править свои ошибки. Ну что-то вроде того.
Он и должен, только напрягает это некоторых - такой злобный контроль.
02.11.2011 в 23:26

Фики я просто боюсь суда выкладывать.
02.11.2011 в 23:30

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Гость, вычитывайте их хорошенько или пользуйтесь бетой, и все будет прекрасно.
03.11.2011 в 00:13

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
лол, а банальное "нет времени" относится к 3му пункту или к 5му? :lol: хотя вряд ли я сразу начну пикспамить когда оно появиться, но все же :-D
патамушта читателей/модераторов тоже стесняюсь :shy2:

но вот нарыла кое-какие мини-додзи не так давно, по-моему они здесь еще не появлялись :hmm:
03.11.2011 в 00:22

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Ну, например, вот:
Там почти сотня додзь, которые я больше нигде не видел, но я оттуда не тащу сюда именно потому, что соо совсем закрытое.

ну нельзя же так над людьми издеваться :buh: я тут всю клаву слюной закапала :weep2: и почему я не знаю такого соо? :weep3: хачу-хачу

а можно и мне ссылку в умыл? какую вам клятву/присягу нада? :shuffle2:
03.11.2011 в 00:22

Mi_lana, А покажите. По 1 страничке, и я скажу.
03.11.2011 в 01:44

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
я практически уверена, что не было, здесь все на японском выкладывали, с пиксива и сайтов мангак, а эти на тайском и китайском :lol: отлично звучит :-D
03.11.2011 в 08:41

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Mi_lana, совсем-совсем нет времени? и никогда не появляется свободное? :)
Кидайте *_*
03.11.2011 в 10:22

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
*весь тред ниасилила* руки не доходят и реал пожрал =.=
03.11.2011 в 11:45

Я не проф художник и свои арты, которые нравятся друзьям, так как они знаю что я вообще никогда этим не занималась, выкладывать стремновато.
Особенно, если приходит "умный" и поливает говном. И пусть там присутствует критика в каждом предложении, но помимо нее - тонны завуалированного "у тебя руки из жопы :gazen:"
Интернеты у всех такие же как и у меня... поэтому найденный обалденный арт кто-нибудь да нашел ранее/выложил/скоро выложит((
Не скрою, как и стопицот других пч я до усрачки боюсь модераторов т__т Нет, вы не плохие и не злюки-бобры... но вы, кагбэ, начальство :small: Вот создашь/хочешь создать пост, а тебя закидают "неправильно сделал" и руки опускаются/стремно создавать :upset:
С мангой та же фигня что и с артами.
03.11.2011 в 17:35

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Tokwofty мне, страшно сказать, не хватает времени, чтоб прочитать работы на вашем фесте :weep2: но я постараюсь как-нибудь в ближайшее время просмотреть арт на сообществе (чтоб окончательно убедиться) и выложить что-нибудь :)

и да, закройте все посты с додзиками из жжешных соо (Benjiro Fudo, вроде вы постили), а то у меня паранойя начинается :lol: ну в самом деле, зачем искать проблемы на свою голову

поэтому найденный обалденный арт кто-нибудь да нашел ранее/выложил/скоро выложит((
ну, выложите первым ;-)
03.11.2011 в 18:04

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Закроем для членов соо, если Benjiro Fudo согласна.
~Джи~, но когда-нибудь найдётся) будем ждать)
Гость, если вы думаете, что арт не настолько хорош, оно понятно. Но про арт и додзи:
Как уже сказали, выставляйте первыми) А вот про это:
Вот создашь/хочешь создать пост, а тебя закидают "неправильно сделал" и руки опускаются/стремно создавать :upset:
Скажите, наши правила оформления слишком сложные? Нужно только поставить тег и кат. Всё.

Мне кажется, что нам нужно менять политику соо. Каждому, написавшему пост, выдавать по печеньке, как герою :D
03.11.2011 в 18:12

Дряхлые ноги в чулках.
Чёрт, удалите комментарий. Я разошлась чуток. :gigi:
03.11.2011 в 18:13

God save the 8059!
удалено по просьбе
03.11.2011 в 18:22

Дряхлые ноги в чулках.
Закроем для членов соо, если Benjiro Fudo согласна.
Это меня бесит, но если уж все так хотят, и у вас параойя бл..я закрою.
03.11.2011 в 18:25

Дряхлые ноги в чулках.
И да, некоторые были закрыты, потому что тащились с закрытых сообществ - с переводом, плюс это соо просило не выставлять.
Те что открытые - либо без перевода, либо выставлялись помимо жж на открытом соо.
Старые додзи, закрыть не могу, не волшебник.
03.11.2011 в 18:27

God save the 8059!
Benjiro Fudo, все - это просьба одного человека. Не хотите - не надо. Нам-то всё равно :)
Так делать что-то или нет?)
03.11.2011 в 18:29

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Чёрт, удалите комментарий. Я разошлась чуток.
там было что-то для меня? :smirk:

Закроем для членов соо, если Benjiro Fudo согласна.
ок, пусть решает она
просто уже были прецеденты, когда жжешное соо закрывалось как раз потому, что кто-то где-то выложил сканы без разрешения :rolleyes: не хотелось бы, чтобы история повторилась
03.11.2011 в 18:29

Дряхлые ноги в чулках.
Так делать что-то или нет?)
Не, со старыми не стоит.
Новые я буду закрывать, чего уж там. А может и не буду, хочу чтоб в обзорах почаще мы светились :-D
03.11.2011 в 18:31

God save the 8059!
Давайте так, ставьте сразу "материалы", а закрытие для членов на следующий день, после обзоров
03.11.2011 в 18:33

Дряхлые ноги в чулках.
там было что-то для меня?
Да.

о кто-то где-то выложил сканы без разрешения не хотелось бы, чтобы история повторилась
Нет, я же говорю - закрываю если соо того требует.
Но например: есть закрытое соо ,где выставляют сканы, но эти же сканы, выставлял у себя человек, который их сканил - в открытом доступе. Тут такие тоже есть, и из-за вас, я зачем-то закрыла их.
03.11.2011 в 18:36

Дряхлые ноги в чулках.
Давайте так, ставьте сразу "материалы", а закрытие для членов на следующий день, после обзоров
Можно сделать так, геморроя больше, но сойдёт.

Есть одна вещь, например я выставила додзю из открытого сообщества, вы не знаете откуда - и ждёте пока я закрою пост, и его не закрываю - вы идёте на меня жалуетесь в комментарии и требуете закрыть, это может быть проблемкой.
Дальше:
Я могу случайно/нет возможности, поэтому не закрыть пост с закрытого сообщества, вы руководствуясь предыдущим опытом, не просите меня закрыть его, думая что так и надо.
Возможное решение: Указывать в посте с закр, или откр соо?
03.11.2011 в 18:39

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
вы идёте на меня жалуетесь в комментарии и требуете закрыть, это может быть проблемкой.
Говорю за себя и сразу предупреждаю. Я за этим следить не буду. Потому что тут действительно не проверишь, не узнаешь. Всё на тебе, Benjiro Fudo, ведь не мы просим закрывать, значит, и не мы проверяем.
Ничего не указывай.
03.11.2011 в 18:42

Дряхлые ноги в чулках.
Tokwofty, Раз так, то тема закрыта.

Я сейчас как-раз додзи выставлю, но их точно в закрытое. хд
03.11.2011 в 18:51

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
там было что-то для меня?
жаль, что не успела увидеть :smiletxt:

Но например: есть закрытое соо ,где выставляют сканы, но эти же сканы, выставлял у себя человек, который их сканил - в открытом доступе. Тут такие тоже есть, и из-за вас, я зачем-то закрыла их.
все равно человек просил не выкладывать без разрешения :nope: спасибо за то, что все-таки закрыли :) извиняюсь за настойчивость, хотя не думала, что это вызовет такой резонанс :sadtxt:

Нам-то всё равно
ну, вот решит человек больше не сканить, и нечего будет выкладывать :nope:

Давайте так, ставьте сразу "материалы", а закрытие для членов на следующий день, после обзоров
хорошая идея
03.11.2011 в 18:55

Дряхлые ноги в чулках.
ну, вот решит человек больше не сканить, и нечего будет выкладывать
:facepalm: Удивлюсь если из-за ерунды, в чём человек сам виноват - он вдруг перестанет сканить, максимум станет давать предупреждения.

хорошая идея
Я это всё равно не со всеми додзями делать буду, даже не приходите мне это говорить.
03.11.2011 в 19:08

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Удивлюсь если из-за ерунды, в чём человек сам виноват - он вдруг перестанет сканить
ну, было на моей памяти несколько подобных случаев :-( и да, закрываются, чистят списки друзей, убирают ссылки и т.д. предупреждениями дело не ограничивается, к сожалению
виноват, что выложил?

Я это всё равно не со всеми додзями делать буду, даже не приходите мне это говорить.
ладно, просветите только, в каких случаях не будете :smirk: мне тоже некогда за всем следить
но думаю, если просили не выкладывать, то лучше закрыть от греха подальше, даже если есть в открытом доступе


Потому что тут действительно не проверишь, не узнаешь
так в файле кредиты есть, на которых это написано
03.11.2011 в 19:09

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Если закрытое соо, то как я забегу и посмотрю?)
03.11.2011 в 19:11

Дряхлые ноги в чулках.
Mi_lana, Это вы про сайты переводчиков, наших русских? :susp:
Я ни разу не встречала, сам же в открытом доступе выставил. и не сказал что тащить нельзя, хуйли ему прыгать потом?


но думаю, если просили не выкладывать, то лучше закрыть от греха подальше, даже если есть в открытом доступе
:facepalm: Пять раз сказала, что такие закрываю. Пока не выставят в другом месте.
03.11.2011 в 19:23

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Tokwofty
полагаю, придется вступить :-D у вас есть жж, надеюсь?

Benjiro Fudo
нет, не про русских переводчиков, я об английских говорю, и о тех, кто выкладывает равы

и не сказал что тащить нельзя
теперь моя очередь фейспалмить :lol: в архиве же кредиты есть, где человек просит не выкладывать без разрешения, и даже мейл указан для таких случаев

Пять раз сказала, что такие закрываю. Пока не выставят в другом месте
если это место личный жж сканера, то там действуют те же правила :hmm: ну, и думаю, не стоит следовать дурному примеру


блин, я прям перевыполнила свою норму по комментариям в этом соо
03.11.2011 в 19:25

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Есть. Нееет( я не хочу((
03.11.2011 в 19:34

Дряхлые ноги в чулках.
теперь моя очередь фейспалмить в архиве же кредиты есть, где человек просит не выкладывать без разрешения, и даже мейл указан для таких случаев
Сколько раз вам повторить нужно? Я же сказала, что такие я закрываю. пока не выставят в открытом доступе где-то.
Не все додзи с жж, лежат в закрытом доступе.

если это место личный жж сканера, то там действуют те же правила
:facepalm: Ага, сам автор не против того, что бы брали куда-то. А правила жж - против.

Аа, задолбали, я пошла чай пить.
03.11.2011 в 19:58

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Есть. Нееет( я не хочу((
неужели вам не нужны ямагочьи додзи? :wow2: здесь ведь далеко не все появляются

Я же сказала, что такие я закрываю. пока не выставят в открытом доступе где-то.
Ага, сам автор не против того, что бы брали куда-то. А правила жж - против.

ну вы же сказали, что открытый доступ в его жж :hmm: он не против, чтобы брали, но против чтобы распространяли (без разрешения), это как бы не одно и то же
Правила имелись в виду не жж, а юзера, тем более файлы те же самые и я уже не раз повторила, что это написано в самом файле

да, серьезная дискуссия получилась, не ожидала :-D
я еще и с точки зрения выкладывающих говорю, когда сама постила, немало потаскали с жж на аарин или с аарина на нихономару, хотя у меня везде аккаунты есть, и если бы захотела, выложила бы там сама. А еще веселее бывает, когда сканлейторы берут и даже кредитов на ставят :lol: ну да ладно, хоть переводят
03.11.2011 в 20:01

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Mi_lana, нужны, конечно. Я про то, чтоб каждую выставленную Benjiro Fudo додзю проверять. Да и не факт, что она поделится со мной ссылями)
03.11.2011 в 20:05

Дряхлые ноги в чулках.
здесь ведь далеко не все появляются
Понятно что не все, с одного сайта тащить опасно, очень опасно и не нужно этого делать.
Старые тоже не тащим, а старые - которые вдруг перевели, это бывает.

Я жоплю парочку :gigi:


ну вы же сказали, что открытый доступ в его жж он не против, чтобы брали, но против чтобы распространяли (без разрешения), это как бы не одно и то же
Правила имелись в виду не жж, а юзера, тем более файлы те же самые и я уже не раз повторила, что это написано в самом файле

Повторяю - если он не говорит чтобы не выставляли, и тп - и закрываю запись.
Если он вообще молчит, и выставляет в открытую - я запись делаю как обычно.
(Бывает чудная галочка,слетает.)

Если выставили в открытом доступе где-то, то, что было раньше в закрытом, мы не виноваты что типо "наткнулись на открытую запись"
03.11.2011 в 20:20

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Правила имелись в виду не жж, а юзера, тем более файлы те же самые и я уже не раз повторила, что это написано в самом файле
А о каком юзере/соо конкретно вы говорите? Мне не встречались юзеры, которые в самом файле где-то писали запрещение на распространение конкретных сканов.

и не сказал что тащить нельзя, хуйли ему прыгать потом?
Постарайтесь обойтись без мата, даже завуалированного, в следующий раз, будьте добры.
03.11.2011 в 20:46

Trop peu bonnes fées et trop de cendrillons...
Tokwofty
понятно :) да не надо проверять

Аш Малкавиан
что тогда это такое? тыц :wow: взято из файла, который один из первых лежит в открытом доступе
у других юзеров видела что-то похожее

в общем-то, я беспокоюсь об этом соо :) думаю, модераторам (да и автору поста) будет не очень приятно, если нагуглив открытую запись, тот юзер начнет писать гневные письма в его адрес или еще что-нибудь в таком духе

кстати, если пост открыт, можно поставить ссыль на него
03.11.2011 в 21:00

Дряхлые ноги в чулках.
кстати, если пост открыт, можно поставить ссыль на него
Обойдутся, сами ничего не хотят выставлять, я их тоже кормить сайтами не хочу :chups:

Заинтересуются - спросят.
29.12.2011 в 21:16

реально, посмотрю в обзоры - пишет народ фики, пишет. прихожу сюда... а чего так мало? никто не несёт
блин, но пару слов написать в комменте... так вкусное начнут выставлять в больших количествах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail