God save the 8059!
Давайте обсудим наши фаноны на отношения 8059?
У меня фанон вполне стандартен, Гокудера сначала заинтересовал Ямамото своей необычностью и резким неприятием его как достойного и равного. Мне кажется, это слегка ударило по самолюбию Ямамото, ведь его все воспринимают: кто как самого лучшего друга (Тсуна), кто как хорошего противника (Скуало, Хибари), и вообще он любимец всей школы. Для Ямамото непонятно такое отношение к нему Гокудеры, и он пускается во все тяжкие.
Для Гокудеры же, Ямамото - соперник, который его во всем превосходит, а самое главное превосходит в доверии к нему Тсуны, и это страшно бесит и раздражает. А Ямамото постоянно рядом, и все своим видом напоминает, что лучше его, намного лучше Гокудеры. Заниженная самооценка детектед.
В тильной арке происходит переломный момент, Ямамото никогда не уделял столько времени живому человеку, никогда так не хотел переломить неприязненное отношение к своей персоне. Раньше в его жизни были все в равной степени дорогие люди, а потом появился Гокудера, отдельно от остальных. И самое интересное, что он сам его практически заставил войти в свою жизнь. Он к нему привык, он стал для него очень своеобразным, не всегда понятным, но своим, очень близким человеком.
У Гокудеры практически тоже самое, с ним раньше никто не проводил столько времени: постоянно рядом, постоянно улыбается, всегда готов помочь и направить на путь истинный (бой с Гаммой). И Гокудера сам того не замечая привык, для него перестал существовать только Десятый и появился Ямамото.
Мне кажется, их отношения – это не просто как принято говорить «искра пробежала», а тяжелая и упорная работа над отношениями, они притерлись друг к другу, узнали, привыкли, и на самом деле очень дорожат тем, что у них получилось. Такие отношения намного прочней мимолетной влюбленности. В последних главах ясно показано как многого они достигли, их взаимодействие прекрасно – все также бесится Гокудера, все также успокаивает Ямамото, но нет того напряжения какое было раньше, они полностью доверяют друг другу. Их линия отношений самая длинная и развивающаяся в манге – от полного неприятия, до полного взаимопонимания.
как-то все сумбурно получилось

@темы: Ямамото/Гокудера, обсуждения

Комментарии
21.12.2011 в 20:06

Дряхлые ноги в чулках.
Я не фикайтер, могу это обсуждать только в спорах с кем-то.
Но во многом с вами согласна, практически во всём.:buddy:
21.12.2011 в 20:55

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Давайте обсудим :gigi:

У меня фанон такой))
Совершенно не представляю, чем Гокудера заинтересовал Ямамото. Амано это никак не пояснила, а Ямамото, между тем, заинтересован: он всегда рядом с Гокудерой. Казалось бы: парень, у тебя должен быть миллион друзей, ну чего ты прицепился к какому-то психопату с динамитом, который тебя иначе, чем бейсбольным придурком, не зовет? Почему так необходимо его разыскать, если не знаешь, где он? Ладно, представим, что Вонгола – это одно, а обычные друзья – другое. Так почему Гокудера? А не Тсуна, например, это было бы логичнее и проще, они ведь давно друг друга знают.
И вот это большущее белое пятно – почему Гокудера? – и дает простор для фантазии)) Со стороны Ямамото. В его желание понравиться Гокудере, потому что он привык всем нравиться, я не верю, правда – ему незачем, он этим не страдает, имхо.
А со стороны Гокудеры уже хорошо расписано: ему не верится, что кто-то может подставить ему дружеское плечо. Он поначалу и к Тсуне-то относится только как к боссу, а Ямамото пытается считать никем. Постепенно он узнает, что любить его и дружить с ним можно не только потому, что он там крутой план придумал, выиграл колечко или хорошо сражался. А просто потому, что он такой есть, Гокудера Хаято))
21.12.2011 в 21:39

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
А я не согласна с таким фаноном =(((
Мне кажется, это слегка ударило по самолюбию Ямамото
Для Ямамото непонятно такое отношение к нему Гокудеры, и он пускается во все тяжкие.
Ямамото никогда не уделял столько времени живому человеку, никогда так не хотел переломить неприязненное отношение к своей персоне.

По самолюбию Ямамото может мало что ударить, и уж точно не неприязнь Гокудеры.
И в какие тяжкие, мне вот тут не очень понятно.
Не вижу такой цели у Ямамото - переломить неприязненное отношение к себе.
По-моему, во время битвы с Гаммой он вполне определённо всё пояснил. Если ты хочешь позиционировать себя, как заместитель босса - веди себя соотвественно. Гокудера не понимал, что быть правой рукой - это не готовность в любой момент отдать жизнь за Тсуну, а готовность нести ответственность за семью наряду с боссом. Нельзя строить стену между собой и остальными, если ты претендуешь на какой-то авторитет. Нельзя отделять Тсуну от остальной семьи и быть только его "слугой". Скорее, его раздражала некоторая снисходительность Ямамото, то что на все его выпады тот или не реагирует, или отвечает шуткой. Возможно из-за этого он не мог или не хотел отказаться от мысли, что Ямамото якобы претендует на его место. Но не потому что "Ямамото лучше".
21.12.2011 в 21:46

Wild_BerrY, Строишь фанон, на "Тсуне" и " Заебал меня Хаято, пусть тоже со мной общается" На простом недовольстве Ямамото?
Видно что говорит не ямагокер.
21.12.2011 в 21:47

Хотя погоди, это ты так позиционировал чужую точку зрения, но твою я так и не поняла.
Он хочет его учить уму разуму?
21.12.2011 в 21:47

Хотя погоди, это ты так позиционировал чужую точку зрения, но твою я так и не поняла.
Он хочет его учить уму разуму?
21.12.2011 в 21:50

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Причём здесь фанон на "Тсуне" вообще???
Мой фанон строится исходя из характеров и мотивов персонажей, а не на "ком-то"
21.12.2011 в 21:54

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
По-моему, недовольство и беспокойство за Гокудеру как раз потому, что он ему совсем не безразличен.

Пожалуйста, давайте не будем судить чужие фаноны и их зависимость от любви к другим пейрингам.
21.12.2011 в 21:56

Пожалуйста, давайте не будем судить чужие фаноны и их зависимость от любви к другим пейрингам.
И даже не знаю какие у него там другие пейринги, и кто он вообще :nope: фаноны как будто пытаются антиобосновывать пейринг.
21.12.2011 в 21:57

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Tokwofty дорогая, ты знаешь, что я не Гокуцунер ни разу :lol:
21.12.2011 в 21:58

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Wild_BerrY, знаю)
объясни свой фанон чуть лучше) не все поняли
21.12.2011 в 22:06

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Tokwofty *грустно смотрит*
Пойду лучше скопипостю свои простынки с прожектора, ещё раз это писать я умом тронусь :gigi:
21.12.2011 в 22:07

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Wild_BerrY, да всё равно, давай) мне тоже интересно)
21.12.2011 в 22:13

Мастер спорта по Генри Кавиллу
А я просто не понимаю, как можно не хотеть Гокудеру)) Так что с Ямамото все понятно. А когда Ямамото начинает комфортить - тут даже Гокудера не устоит.
И да, вот такое я простое полено, мой фанон уложился в 3 предложения :lol:
21.12.2011 в 22:31

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Oriental_Lady И да, вот такое я простое полено
Ахахаххахаа :lol:
Краткость - сестра таланта, ну ты в курсе =)))

Tokwofty ну ты сама напросилась :-D
Очень многа букофф
21.12.2011 в 22:48

После сближения с Гокудерой неплохо сработает метод кнута и пряника.
Кнута,кнута!
Иди фик пиши :lol:

А если серьёзно, цветы тебе :red:
Только читать не хочу :lol: страшно, ну тебя. Фик пиши :gigi:
21.12.2011 в 22:55

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
:lol::lol::lol:

Иди фик пиши
Какой фик :shuffle:
21.12.2011 в 22:58

Какой фик
Хороший! :lol: А если серьёзно, давай с кнутом. :red:
21.12.2011 в 23:06

Ну чо ты ломаешься, давай уже с кнутом))))
Что тебе стоит?)))
А мне еще, пожалста, без хлыста, но чтоб Гокудера в чулках был.
Другой анон

Вкусная простынка :chup2:
21.12.2011 в 23:08

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Боже, я страшный человек... мировое зло прям, ага, я в курсе =)))

А если серьёзно, давай с кнутом.
Заманчиво, я подумаю :smirk:
21.12.2011 в 23:13

А мне еще, пожалста, без хлыста, но чтоб Гокудера в чулках был.
Тогда может с хлыстом и в чулках? :-D Давай во все добрые! И Дарк!Ямамото, это будет сбор секс кинков многих :lol: :heart:


Боже, я страшный человек... мировое зло прям, ага, я в курсе =)))
А то, на целый фик настрочил. х
21.12.2011 в 23:26

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
А как же пряники? :weep:
Я без них не согласен =))))))))

А то, на целый фик настрочил
дайте с новогодними плюшками разобраться сначала :gigi:
21.12.2011 в 23:30

А как же пряники?
Ну ладно,сначала пусть обласкает, или наоборот, потом :gigi:
Ну ты главное напишинапиши.

дайте с новогодними плюшками разобраться сначала
Не напоминай...
22.12.2011 в 07:47

Не оставляй меня. Мне без тебя еще хуже, чем с тобой.(с)ТОЛ
Wild_BerrY, ваш пост прочла как полноценный фик ХДД можете уже ничего не писать ХДД
22.12.2011 в 08:58

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Я обязательно прочту, когда вернусь с учёбы Т_Т
22.12.2011 в 11:30

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Zetsubo usagi-tyan можете уже ничего не писать ХДД
Что, вообще? :-( Больше никагда? =)))

Tokwofty :pity:
22.12.2011 в 11:34

Не оставляй меня. Мне без тебя еще хуже, чем с тобой.(с)ТОЛ
Wild_BerrY, Больше никагда? =)))
:horror2: нетнетнетнет!!! всегда и побольше! :beg:
22.12.2011 в 17:46

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
теперь я вся ваша, с учёбой в этом году покончено)
Wild_BerrY, знаешь, твой фанон очень близок мне. Одно вытекает из другого с минимум отклонений от канона.
Я каждый раз радуюсь, когда вижу, что человек копается в отношениях, выясняет и понимает почему ему нравится та или иная пара. Не слепо, не интуитивно, не надумав сам себе чего-то левого и близко не стоящего. Так что эти "многа букв" читала с большим удовольствием))
Что добавлю от себя: Ямамото в силу характера и внутренних потребностей будет заботиться о многих людях. Должно быть что-то, что остановит его именно на Гокудере, что подскажет, что именно ему он нужен больше всего. Поэтому я уверенна, отдача должна когда-нибудь наступить обязательно. Никаких "20 лет они плыли по течению". Эти отношения должны будут меняться и не раз. Так что... мы застали только первую фазу их развития: от острой неприязни к доверию
22.12.2011 в 18:23

Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Tokwofty мы вот тут с Леди недавно подумали, и пришли к выводу, что в подростковом возрасте, ну лет до 20, у них вряд ли возникнут полноценные отношения. Даже при наличии симпатии. Потому что Хаято просто не готов - ни психологически, никак. У Ямамото своих дел тоже полно. Им надо закончить, школу, получить образование, вливаться в дела семьи, вникать в дела и прочее. У Ямамото тренировки плюс неизвестно что с бейсболом - будет он всё-таки продолжать играть или нет. В общем, у каждого своих проблем хватает пока. И начинать строить какие-то серьёзные отношения очень сложно в такой обстановке, особенно с их взаимопониманием на настоящий момент. Не доросли ещё, мне кажется. Это конечно не исключает влечения, симпатии, возможно даже внезапных единичных моментов секса. А вот лет через пять - да, вполне себе можно уже и о себе подумать. Поумнеют опять же. Хаято немного успокоится, уйдёт юношеский максимализм и, частично хотя бы, чувство противоречия всему на свете. Возможно, в чём-то изменится их взгляд на жизнь, появится что-то новое в понимании, мировоззрении и т.д. Они же блин подростки - 14-17 лет это настолько безумный возраст. Конечно, они не совсем обычные подростки, но природе на это в общем-то глубоко плевать =))) У неё свои законы развития.

Никаких "20 лет они плыли по течению".
Мне в этом смысле непонятны ситуации в некоторых фиках и додзях, когда кто-то из них любит другого десять лет, или они взаимно любят, но сцуко молчат как партизаны. Ладно, если один из них допустим занят - как иногда бывает, это ещё куда ни шло. Но вот когда они свободны, но на протяжении десяти лет трахают себе и друг другу мозг по одной и той же причине, а "сказать не могут", кажется мне бредом. Что это за трепетные няшки такие?

Я каждый раз радуюсь, когда вижу, что человек копается в отношениях
Это моё нормальное состояние. Секс с мозгом моё любимое занятие :gigi:
22.12.2011 в 18:36

Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
когда они свободны, но на протяжении десяти лет трахают себе и друг другу мозг по одной и той же причине, а "сказать не могут", кажется мне бредом
Мне тоже. Это слишком. Автор то ли на жалость давит к несчастным влюблённым, то ли ему нравится делать Ямамото и Гокудеру слепыми и слабовольными.

Поумнеют опять же.
Вашу с Леди мысль я хорошо уловила из недавнего фика и разговора в асе) в это верится. Но мне кажется, что проблемы были, есть и будут, но парни всегда вместе, всегда рядом и друг на друга времени должно хватать. Всё может случиться и раньше. Все они могут повзрослеть быстрее сверстников

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии