God save the 8059!
Фэндом: KHR|True blood
Ключ: "Рабство"
Пэйринг: Асари/Джи
Рейтинг: R
От автора: в беспощадном ООСе виноват мир True Blood))
читать дальшеВ воздухе отчетливо витал запах оборотней. Угетсу резко остановился, склоняя голову вниз и настороженно принюхиваясь. Где-то неподалеку находилась целая стая веров.
Безбашенные волки. Совсем страх потеряли.
Асари прикрыл глаза, внимательно прислушиваясь к доносящимся из леса звукам.
Он видел их. Семеро мужчин. Двое уже обратились, остальные скидывали с себя одежду.
Похоже очередные разборки внутри стаи.
- Я ведь действительно не хочу этого делать, Джи. Ты сам вынудил нас так поступить. – Голос оборотня хриплый, самодовольный. Наверняка вожак. – Всего несколько слов и ты будешь свободен. Ну же…
- Пошел нахуй, дворняга лишайная.
Озлобленный рык эхом разнесся по лесу. Еще трое перекинулись в волков, окружая нерадивого собрата по крови. Угетсу слышал, как они ощетинились в преддверии схватки, как смялась трава под напрягшимися перед прыжком лапами.
- Это ты зря, Джи. За такое я могу и горло порвать.
- Да ну? Серьезно? Если ты так уверен, что же ты пригнал сюда своих шавок? Боишься проиграть, вожа-ак? – Последнее слово оборотень намеренно растянул, издеваясь над своим собеседником.
И это послужило сигналом к атаке.
Пятеро волков одновременно бросились на него, всаживая острые когти в мягкую плоть. Но вместо человеческого тела под их лапами обнаружилась уже жесткая шерсть. Огромный матерый волк дернул мордой, сбрасывая двоих со своей спины. Щелкнул клыкастой пастью, с хрустом перекусывая чью-то лапу, так не вовремя оказавшуюся у него перед носом.
Испуганный скулеж заглушило разъяренное шипение потерявших всякий контроль вервольфов. Спутанный клубок тел покатился по поляне, оставляя за собой темную кровавую полосу. С хлюпающими звуками оседали пятна крови на ближайших деревьях. Через некоторое время двое волков обмякли, вновь превращаясь в людей. У одного было разорвано горло, другой прижимал руку в выпотрошенной грудине – его требуха растянулась на траве неподалеку.
Вожак презрительно фыркнул, продолжая внимательно следить за боем. Оставшиеся двое все-таки прижали противника сверху, с чавканьем вгрызаясь в его бока. Белоснежная шерсть потемнела от крови, слиплась в твердые комья на загривке. Оборотень из последних сил рванулся вверх, сбрасывая нападавших. Они отлетели назад, так и сжимая в зубах куски мяса. Раненный зверь взвыл, припадая к земле, и помутневшим взором нашел ухмыляющегося вожака.
- Вот ведь выблядок. Еще держится. – Человек неторопливо стянул одежду, небрежно отбрасывая ее в сторону, и потянулся всем телом, обрастая шерстью и приземляясь уже на четыре лапы.
Возможно, он бы победил, не сочись кровь из его разодранных боков. Впрочем, даже в таком состоянии, он сумел перекусить переднюю лапу и оставить широкую, позорную полосу поперек морды противника, прежде чем оказался распластанным на траве с разорванным горлом.
Асари осторожно присел перед тяжело дышащим зверем, на его глазах принимавшим облик человека. Оборотни уже ушли, утащив тела своих собратьев. На почерневшей от крови поляне остался только раненный волк, судя по всему собирающийся отбросить концы с минуту на минуту.
Меховая шуба исчезла, оголяя красивое поджарое тело. Алая шерсть на загривке превратилась в слипшиеся стрелки волос. Угетсу осторожно перевернул вервольфа, убирая скрывающую лицо челку, и застыл, заворожено разглядывая длинную узорчатую татуировку. Словно кровавая лоза она спускалась от правой брови вниз по щеке, перебиралась на растерзанную шею, касалась острых ключиц и исчезала в рваной ране у самого бедра.
Асари медленно склонился к оборотню. С наслаждением провел языком по его щеке, собирая сгустки крови и чувствуя, как тот инстинктивно вздрагивает от его прикосновения.
Этот запах сводил с ума. К черту «Настоящую кровь»! Здесь и сейчас он отчаянно хотел выпить этого человека. Всадить клыки и ощутить, как жизнь утекает из его тела, вместе с такой фантастически вкусной кровью.
Оборотень слепо распахнул глаза, ощущая прикосновение острых клыков у себя на шее. Угетсу практически любовно запустил руку во взъерошенную шевелюру, стиснул пальцами алые прядки волос и вздрогнул, вспоминая просьбу Создателя. Единственную и последнюю.
Бардовая лужа быстро расползалась под вервольфом. Он вяло закашлялся, кровь забулькала у него в горле. Оборотень умирал, стремительно теряя последние искорки жизни.
Асари тяжело вздохнул и всадил клыки в податливую плоть.
- Привет, пустишь меня?
У него были внимательные темно-синие глаза и улыбка от уха до уха.
Джи долго разглядывал незнакомца, а затем, сам не зная почему, открыл дверь.
- Заходи.
- Меня Угетсу зовут, - дружелюбно сообщил ему парень, неторопливо проходя в комнату и присаживаясь на его кровать. - Я тебя разбудил?
- Мгм, - неопределенно хмыкнул Джи, ощупывая задние карманы джинс в поисках сигарет.
- Это ищешь? – Угетсу весело указал на смятую пачку среди складок одеяла.
Джи хмуро вздохнул и склонился над постелью. А потом почувствовал горячие ладони у себя на спине. Сильные руки умело провели сверху вниз, оглаживая его сзади и забираясь пальцами под слегка приспущенные штаны.
- Что ты…
- Разве ты этого не хочешь? – шепнул Угетсу и, усмехаясь, расстегнул ширинку.
Асари почуял его приближение задолго до того, как в дверь грубо постучали. Он довольно ухмыльнулся, слыша, как оборотень нетерпеливо переминается с ноги на ногу на пороге его дома. Так и не дождавшись приглашения, вер пинком ноги вышиб дверь и невозмутимо прошел в гостиную. Вампиры, удобно расположившиеся со своими жертвами на диване, ошеломленно взирали на незваного гостя. Голые человеческие тела еще дергались в экстазе. Люди блаженно улыбались, словно не замечая хлещущую из них кровь.
- Ты кто такой? - гневно прошипел один из вампиров, за какую-то долю секунды оказываясь перед носом у оборотня.
Джи раздраженно поморщился и вскинул верхнюю губу, обнажая длинные клыки. Малиновые глаза мигнули желтым фосфоресцирующим цветом.
- Вервольф! - разъяренно зарычали вампиры, мгновенно окружая опасного гостя. - Что ты забыл в нашем логове, щенок?
Джи окинул их презрительным взглядом и шагнул вперед, направляясь к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Совсем страх потерял, ублюдок? - Сильная рука впилась в его горло, кости опасно захрустели в стальной хватке.
- Оставьте его. - Асари неторопливо облокотился о перила, с любопытством разглядывая замершего внизу оборотня.
На нем была распахнутая белая рубашка, небрежно затянутый темно-зеленый галстук и черные брюки. Алые непослушные прядки волос падали ему на лицо, лезли в прищуренные глаза. Вер вздернул подбородок, бросая внимательный взгляд на Угетсу. Сигарета обиженно хрустнула в его зубах. Джи выпустил колечко дыма прямо в лицо окружившим его вампирам и твердой походкой двинулся по лестнице вверх.
Асари с наслаждением подался вперед, пристально наблюдая за плавными движениями оборотня. Он действительно был красив, и за его уверенной поступью виделся силуэт настороженного зверя.
Белоснежный волк с пышным воротником-гривой и длинной извилистой кроваво-красной полосой на холке.
Угетсу поправил кимоно и приглашающе открыл дверь в свою комнату. Уголки его губ чуть приподнялись в вежливой улыбке. Глаза предательски сверкали, пожирая долгожданного гостя голодным взглядом.
- Я знал, что ты придешь, - тихо произнес он, закрывая за ними дверь.
Вервольф резко остановился, тяжело выдыхая серые клубы дыма.
- Как себя чувствуешь?
- За каким хером ты это сделал?! – пальцы Джи стиснули горло Асари. Тонкие ручейки крови медленно потекли по тонкой алебастровой шее, обагряя синее кимоно.
- Просто так, - улыбнулся Угетсу.
- Просто так?! – Джи склонился так близко, что его прядки защекотали нос Асари. Жаркое, прерывистое дыхание опалило его лицо. – Зачем ты напоил меня своей кровью, вампир?
Угетсу напряженно сглотнул. Чертов запах просто сносил крышу. Он был так близко, стоило только заглянуть ему в глаза и слегка задержать взгляд. Кровь в его венах уже сделала свое дело.
- Я не хотел, чтоб такой красивый зверь превратился в корм для животных.
Один вздох и этот человек будет его рабом на веки.
- Мне стоило тебя добить? Или выпить?
Джи вскинул на него недоуменный взгляд.
- Если хочешь, я могу сделать это прямо сейчас. – Асари чуть придвинулся, нежно касаясь губами заманчиво оголенной шеи, провел языком по бешено пульсирующей артерии.
Оборотень дернулся назад, огромным скачком отлетая к противоположной стене.
Угетсу довольно облизнулся. Он чуял тщательно подавляемое желание, овладевшее вервольфом.
- Спасибо ты за мое спасение не дождешься. – Джи бросил на него взбешенный взгляд и, скинув рубашку, выпрыгнул из окна, мягко приземляясь на четыре лапы.
Асари устало оперся руками о подоконник. Белый силуэт волка на прощание мелькнул между деревьями и исчез в лесу.
- Сколько еще ты продержишься, оборотень? – выдохнул Угетсу, задумчиво проводя рукой по растрепавшимся волосам.
Он вернется. Кровь в его теле приведет его обратно. И в следующий раз он уже не сможет отказать.
Асари глубоко вдохнул все еще витавший запах вервольфа в воздухе. Манящий до дрожи в кончиках пальцев.
Оборотень действительно сводил его с ума. Особенно эта багряная татуировка, к которой безумно хотелось прикоснуться, провести пальцем все ее изгибы на его теле.
Угетсу горько усмехнулся. Похоже они оба, сами того не подозревая, продали свои души друг другу в рабство.
Ключ: "Рабство"
Пэйринг: Асари/Джи
Рейтинг: R
От автора: в беспощадном ООСе виноват мир True Blood))
читать дальшеВ воздухе отчетливо витал запах оборотней. Угетсу резко остановился, склоняя голову вниз и настороженно принюхиваясь. Где-то неподалеку находилась целая стая веров.
Безбашенные волки. Совсем страх потеряли.
Асари прикрыл глаза, внимательно прислушиваясь к доносящимся из леса звукам.
Он видел их. Семеро мужчин. Двое уже обратились, остальные скидывали с себя одежду.
Похоже очередные разборки внутри стаи.
- Я ведь действительно не хочу этого делать, Джи. Ты сам вынудил нас так поступить. – Голос оборотня хриплый, самодовольный. Наверняка вожак. – Всего несколько слов и ты будешь свободен. Ну же…
- Пошел нахуй, дворняга лишайная.
Озлобленный рык эхом разнесся по лесу. Еще трое перекинулись в волков, окружая нерадивого собрата по крови. Угетсу слышал, как они ощетинились в преддверии схватки, как смялась трава под напрягшимися перед прыжком лапами.
- Это ты зря, Джи. За такое я могу и горло порвать.
- Да ну? Серьезно? Если ты так уверен, что же ты пригнал сюда своих шавок? Боишься проиграть, вожа-ак? – Последнее слово оборотень намеренно растянул, издеваясь над своим собеседником.
И это послужило сигналом к атаке.
Пятеро волков одновременно бросились на него, всаживая острые когти в мягкую плоть. Но вместо человеческого тела под их лапами обнаружилась уже жесткая шерсть. Огромный матерый волк дернул мордой, сбрасывая двоих со своей спины. Щелкнул клыкастой пастью, с хрустом перекусывая чью-то лапу, так не вовремя оказавшуюся у него перед носом.
Испуганный скулеж заглушило разъяренное шипение потерявших всякий контроль вервольфов. Спутанный клубок тел покатился по поляне, оставляя за собой темную кровавую полосу. С хлюпающими звуками оседали пятна крови на ближайших деревьях. Через некоторое время двое волков обмякли, вновь превращаясь в людей. У одного было разорвано горло, другой прижимал руку в выпотрошенной грудине – его требуха растянулась на траве неподалеку.
Вожак презрительно фыркнул, продолжая внимательно следить за боем. Оставшиеся двое все-таки прижали противника сверху, с чавканьем вгрызаясь в его бока. Белоснежная шерсть потемнела от крови, слиплась в твердые комья на загривке. Оборотень из последних сил рванулся вверх, сбрасывая нападавших. Они отлетели назад, так и сжимая в зубах куски мяса. Раненный зверь взвыл, припадая к земле, и помутневшим взором нашел ухмыляющегося вожака.
- Вот ведь выблядок. Еще держится. – Человек неторопливо стянул одежду, небрежно отбрасывая ее в сторону, и потянулся всем телом, обрастая шерстью и приземляясь уже на четыре лапы.
Возможно, он бы победил, не сочись кровь из его разодранных боков. Впрочем, даже в таком состоянии, он сумел перекусить переднюю лапу и оставить широкую, позорную полосу поперек морды противника, прежде чем оказался распластанным на траве с разорванным горлом.
Асари осторожно присел перед тяжело дышащим зверем, на его глазах принимавшим облик человека. Оборотни уже ушли, утащив тела своих собратьев. На почерневшей от крови поляне остался только раненный волк, судя по всему собирающийся отбросить концы с минуту на минуту.
Меховая шуба исчезла, оголяя красивое поджарое тело. Алая шерсть на загривке превратилась в слипшиеся стрелки волос. Угетсу осторожно перевернул вервольфа, убирая скрывающую лицо челку, и застыл, заворожено разглядывая длинную узорчатую татуировку. Словно кровавая лоза она спускалась от правой брови вниз по щеке, перебиралась на растерзанную шею, касалась острых ключиц и исчезала в рваной ране у самого бедра.
Асари медленно склонился к оборотню. С наслаждением провел языком по его щеке, собирая сгустки крови и чувствуя, как тот инстинктивно вздрагивает от его прикосновения.
Этот запах сводил с ума. К черту «Настоящую кровь»! Здесь и сейчас он отчаянно хотел выпить этого человека. Всадить клыки и ощутить, как жизнь утекает из его тела, вместе с такой фантастически вкусной кровью.
Оборотень слепо распахнул глаза, ощущая прикосновение острых клыков у себя на шее. Угетсу практически любовно запустил руку во взъерошенную шевелюру, стиснул пальцами алые прядки волос и вздрогнул, вспоминая просьбу Создателя. Единственную и последнюю.
Бардовая лужа быстро расползалась под вервольфом. Он вяло закашлялся, кровь забулькала у него в горле. Оборотень умирал, стремительно теряя последние искорки жизни.
Асари тяжело вздохнул и всадил клыки в податливую плоть.
- Привет, пустишь меня?
У него были внимательные темно-синие глаза и улыбка от уха до уха.
Джи долго разглядывал незнакомца, а затем, сам не зная почему, открыл дверь.
- Заходи.
- Меня Угетсу зовут, - дружелюбно сообщил ему парень, неторопливо проходя в комнату и присаживаясь на его кровать. - Я тебя разбудил?
- Мгм, - неопределенно хмыкнул Джи, ощупывая задние карманы джинс в поисках сигарет.
- Это ищешь? – Угетсу весело указал на смятую пачку среди складок одеяла.
Джи хмуро вздохнул и склонился над постелью. А потом почувствовал горячие ладони у себя на спине. Сильные руки умело провели сверху вниз, оглаживая его сзади и забираясь пальцами под слегка приспущенные штаны.
- Что ты…
- Разве ты этого не хочешь? – шепнул Угетсу и, усмехаясь, расстегнул ширинку.
Асари почуял его приближение задолго до того, как в дверь грубо постучали. Он довольно ухмыльнулся, слыша, как оборотень нетерпеливо переминается с ноги на ногу на пороге его дома. Так и не дождавшись приглашения, вер пинком ноги вышиб дверь и невозмутимо прошел в гостиную. Вампиры, удобно расположившиеся со своими жертвами на диване, ошеломленно взирали на незваного гостя. Голые человеческие тела еще дергались в экстазе. Люди блаженно улыбались, словно не замечая хлещущую из них кровь.
- Ты кто такой? - гневно прошипел один из вампиров, за какую-то долю секунды оказываясь перед носом у оборотня.
Джи раздраженно поморщился и вскинул верхнюю губу, обнажая длинные клыки. Малиновые глаза мигнули желтым фосфоресцирующим цветом.
- Вервольф! - разъяренно зарычали вампиры, мгновенно окружая опасного гостя. - Что ты забыл в нашем логове, щенок?
Джи окинул их презрительным взглядом и шагнул вперед, направляясь к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Совсем страх потерял, ублюдок? - Сильная рука впилась в его горло, кости опасно захрустели в стальной хватке.
- Оставьте его. - Асари неторопливо облокотился о перила, с любопытством разглядывая замершего внизу оборотня.
На нем была распахнутая белая рубашка, небрежно затянутый темно-зеленый галстук и черные брюки. Алые непослушные прядки волос падали ему на лицо, лезли в прищуренные глаза. Вер вздернул подбородок, бросая внимательный взгляд на Угетсу. Сигарета обиженно хрустнула в его зубах. Джи выпустил колечко дыма прямо в лицо окружившим его вампирам и твердой походкой двинулся по лестнице вверх.
Асари с наслаждением подался вперед, пристально наблюдая за плавными движениями оборотня. Он действительно был красив, и за его уверенной поступью виделся силуэт настороженного зверя.
Белоснежный волк с пышным воротником-гривой и длинной извилистой кроваво-красной полосой на холке.
Угетсу поправил кимоно и приглашающе открыл дверь в свою комнату. Уголки его губ чуть приподнялись в вежливой улыбке. Глаза предательски сверкали, пожирая долгожданного гостя голодным взглядом.
- Я знал, что ты придешь, - тихо произнес он, закрывая за ними дверь.
Вервольф резко остановился, тяжело выдыхая серые клубы дыма.
- Как себя чувствуешь?
- За каким хером ты это сделал?! – пальцы Джи стиснули горло Асари. Тонкие ручейки крови медленно потекли по тонкой алебастровой шее, обагряя синее кимоно.
- Просто так, - улыбнулся Угетсу.
- Просто так?! – Джи склонился так близко, что его прядки защекотали нос Асари. Жаркое, прерывистое дыхание опалило его лицо. – Зачем ты напоил меня своей кровью, вампир?
Угетсу напряженно сглотнул. Чертов запах просто сносил крышу. Он был так близко, стоило только заглянуть ему в глаза и слегка задержать взгляд. Кровь в его венах уже сделала свое дело.
- Я не хотел, чтоб такой красивый зверь превратился в корм для животных.
Один вздох и этот человек будет его рабом на веки.
- Мне стоило тебя добить? Или выпить?
Джи вскинул на него недоуменный взгляд.
- Если хочешь, я могу сделать это прямо сейчас. – Асари чуть придвинулся, нежно касаясь губами заманчиво оголенной шеи, провел языком по бешено пульсирующей артерии.
Оборотень дернулся назад, огромным скачком отлетая к противоположной стене.
Угетсу довольно облизнулся. Он чуял тщательно подавляемое желание, овладевшее вервольфом.
- Спасибо ты за мое спасение не дождешься. – Джи бросил на него взбешенный взгляд и, скинув рубашку, выпрыгнул из окна, мягко приземляясь на четыре лапы.
Асари устало оперся руками о подоконник. Белый силуэт волка на прощание мелькнул между деревьями и исчез в лесу.
- Сколько еще ты продержишься, оборотень? – выдохнул Угетсу, задумчиво проводя рукой по растрепавшимся волосам.
Он вернется. Кровь в его теле приведет его обратно. И в следующий раз он уже не сможет отказать.
Асари глубоко вдохнул все еще витавший запах вервольфа в воздухе. Манящий до дрожи в кончиках пальцев.
Оборотень действительно сводил его с ума. Особенно эта багряная татуировка, к которой безумно хотелось прикоснуться, провести пальцем все ее изгибы на его теле.
Угетсу горько усмехнулся. Похоже они оба, сами того не подозревая, продали свои души друг другу в рабство.
Похоже они оба, сами того не подозревая, продали свои души друг другу в рабство.
Фраза
И татуировка, и кровь, и вампиры
Спасибо за исполнение) мне понравилось)
не показалось)) он действительно здесь больше Гокудера чем Джи, я поэтому и предупредила об ООСе. Просто слишком увлеклась вписывая их в канон True blood. Там оборотни, они все такие горячие парни
Фраза
изворачивалась как могла, получив ключ рабство))
И татуировка, и кровь, и вампиры обязательно когда-нибудь посмотрю канон.
ох, сразу предупреждаю, канон наполнен сексом, кровью и непередаваемым черным юмором
спасибо за отзыв) рада, что понравилось
Мне уже нравится описание)