воскресенье, 23 декабря 2012
Название: Теперь твоя очередь
Автор: Satisberry
Пейринг: Гокудера/Ямамото
Рейтинг: PG-13
Жанр: слеш, романс, повседневность
Саммари: Пьяный Гокудера пристаёт к Ямамото
Предупреждение: Ямамото уке :3
Примечание: написано на композицию Stray Cat Strut by The Stray Cats
883 словаЭто перестало быть забавным ещё пятнадцать минут назад – когда от пьяных поцелуев Гокудера как-то резко перешёл к попыткам раздеть его прямо посреди зала. И свежий воздух усугубляет ситуацию с каждой минутой.
- Ой, да ладно тебе, Ямамото, - влажные, царапающие кольцами ладони вновь лезут ему под футболку. – Ну что ты ломаешься, как кансайская девственница?
- Гокудера, прекрати, - руки у Ямамото длиннее гокудеровских, и, если ухватить упившегося Хранителя урагана за шкирку, можно держать его на безопасном расстоянии. – Тебе же самому завтра стыдно будет.
Хотя что-то подсказывает, что нет, не будет. Протрезвевший Гокудера просто разноется, жалуясь на головную боль, и даже не вспомнит, что вытворял.
Или, по крайней мере, сделает вид.
- Я буду очень нежным, - от Гокудеры так несёт спиртом, что хочется сунуть ему в рот зажжённую сигарету, и устроить огненное шоу. – Тебе понравится.
- Спасибо, я уже в экстазе, - если б знать, что этим всё кончится, в жизни не стал бы подливать Гокудере саке.
Ямамото почему-то казалось, что от выпитого Гокудера подобреет. Расслабится, успокоится, перестанет на всех кидаться.
Он и перестал. В смысле, бросаться на всех. Теперь он висит исключительно на Ямамото, да ещё и болтает невесть что. Из зала его удалось незаметно вытащить – неугомонная Хару как раз отвлекла всех очередным конкурсом. Но что теперь делать с окончательно поехавшим крышей Гокудерой, Ямамото даже слабо себе не представляет.
- Признайся, Ямамото, что ты этого хочешь, - обличающее икает Гокудера. – Ты всё время на меня пялишься.
- Я не пялюсь.
- Пялишься. И тискаешь. И таскаешься за мной, как сталкер.
- А ты бегаешь за Тсуной, - Ямамото уже надоело выслушивать этот бред. – Сам ты, Гокудера, сталкер.
- Ты Десятого сюда не впутывай! – грозит дрожащим пальцем Гокудера. – Быть всегда рядом с ним – это мой долг, как Правой Руки босса! А ты за мной для удовольствия ходишь! Так давай доставим друг другу ещё больше удовольствия, а? Я сегодня добрый.
- Ты сегодня пьяный, - надо убрать этого психа с улицы, пока их кто-нибудь не услышал. – Пошли в подсобку; тебе, наверно, лучше прилечь.
- Ага, пойдём, приляжем, - Гокудера болтается у него в руках, как здоровенный глупый щенок. – Так нам обоим точно станет лучше.
Он протаскивает Гокудеру через зал, мысленно благословляя незатыкающуюся Хару, и отпирает дверь в крошечную подсобку. Тут иногда ночует один из сотрудников отца, Юкио, склонный к ссорам с тяжёлой на руку женой.
Спихнув прямо на пол валяющиеся на стареньком диване журналы, он делает попытку избавиться от своего довольно-таки обременительного «груза». Послушно падая на спину, Гокудера в последний момент успевает дёрнуть его на себя. За что и получает: локтем по плечу, коленом в бедро и подбородком в скулу.
- Доволен теперь? – Ямамото выпрямляется, сердито потирая подбородок. – Так лучше?
- Лучше, - Гокудера смотрит на сидящего на нём Ямамото с пьяным одобрением. – Но доволен я буду, когда трахну тебя.
- Я тебя сам сейчас трахну! – рычит вышедший, наконец, из себя Ямамото. – Башкой о подоконник!
- Не надо меня трахать, - Гокудера убийственно серьёзен. – Я и сам могу.
- Оно и видно! Не считал, сколько раз головой стукался? А ты посчитай, ты же математик!
- Это к делу не относится, - Гокудеру шиш собьёшь. – Ты не можешь меня трахнуть, Ямамото. Это не по правилам.
- Какие ещё правила? – кажется, он надышался винными парами от Гокудеры, раз поддерживает этот бессмысленный разговор. – Я на тебе сижу, и я сильнее. Что будешь делать?
- Ты не трахнешь меня, потому что ты – неко, - Гокудеру, похоже, окончательно развезло. – А неки всегда снизу.
- Кошки? – Гокудера, конечно, не особенно нормальный, но зоофилия – это уже ни в какие ворота.
- Не кошки, бейсбольный придурок, - отмахивается Гокудера. – Неки. Пассивы.
Приехали, теперь ещё и что-то из экономики приплёл. Не надо было с ним вообще разговаривать, дать в лоб и уйти, пусть бы тут отлёживался.
- Пойду, водички принесу, - Ямамото приподнимается, чтобы встать. – Не шуми тут, ладно?
Рыбкой выскользнув из-под него, Гокудера мягко шлёпается перед Ямамото на колени и несильно давит на плечи, заставляя сесть обратно. Он смотрит сверху вниз, внимательно и спокойно, и это ужасно непривычно. Гокудера же мелкий. И нервный. И на Ямамото уже давно никто не смотрел сверху вниз.
А так, как Гокудера, не смотрел вообще никто. И никогда.
Целых три или четыре секунды Ямамото кажется, что это будет, как пробованная недавно втихаря русская водка: горько, обжигающе, холодно; а потом станет противно и разболится голова.
Но губы у Гокудеры тёплые, и поцелуй похож на конфетку с ликёром: сладкий, чуть щиплющий во рту и какой-то обманчиво невинный. Словно не происходит ничего особенного, и они с Гокудерой – просто заигравшиеся дети. Мягкий пушок на шее, сзади, где кончаются волосы, встаёт дыбом под осторожной ладонью Гокудеры; ресницы мелко дрожат; зубы чуть раздвигаются, уступая ласковому нажиму горячего языка: это всё части странной игры; кусочки головоломки, которую они с Гокудерой, возможно, когда-нибудь соберут вместе.
Когда он, в конце концов, слегка отталкивает от себя Гокудеру, тот всё так же вдребезги пьян, и едва не сверзается на пол. Лишь в его глазах, за плещущимся в них саке, проглядывает что-то ещё. Словно изнутри, из-за зелёного бутылочного стекла, глядит на Ямамото кто-то пока ему незнакомый.
Это немного жутко. Хотя и интересно; страсть, как интересно.
- Я никогда не вру, - покачиваясь, произносит Гокудера. – Ты ведь знаешь, да, Ямамото?
- Ага.
Гокудера неуклюже слезает на пол и бредёт к дверям, на ходу доставая сигареты. Ямамото знает, что он не обернётся.
Потому, что следующий ход – за Ямамото.
Теперь его очередь.
Название: 8:59 Моккачино
Автор: Satisberry
Пейринг: Ямамото/Гокудера
Рейтинг: PG-13
Жанр: слеш, романс
Саммари: С добрым утром, Гокудера!
Предупреждение: флафф, много флаффа
Примечания: Таймлайн: 4YL! Cонгфик на композицию Градусы - Нравится мне. Часть проекта "24 часа с персонажами Амано Акиры"
521 слово80/59 – Ямамото/Гокудера; слеш, романс, флафф (голимый флафф, я бы сказала XD). PG-13
Таймлайн: 4YL!
Сонгфик на композицию Градусы – Нравится мне
- Хаято, пора вставать! – вот ведь язык не поворачивается говорить такое, когда сидишь на краешке кровати и смотришь, как он морщится во сне от утреннего солнышка; волосы по подушке одуванчиком разметались; одеяло сбилось, и не знаешь, что поцеловать сначала: худое, «украшенное» свежим синяком плечо или смешно подгибающиеся пальчики на левой ноге? Именно «пальчики»: он весь такой тёплый и уютный, что на просто «пальцы» это никак не похоже.
- Таке, - не просыпаясь, Хаято протягивает к тебе руки, и вопрос с местами для поцелуев решается сам собой.
Пушок на его щеках немного щекочет тебе губы; руки обнимают за шею – мягко, почти женственно (никогда нельзя говорить этого вслух, не забудь); он расслабленно улыбается, и даже вечной морщинки между бровями, делающей его старше (и жёстче), сейчас нет.
- Хаято, Хаято, проспишь всё царствие небесное, - прямо в розовое со сна ушко; Хаято негромко смеётся, и это можно слушать бесконечно.
Именно поэтому Такеши всегда тянет до последнего.
- Ямамото! – стоит открыться зелёным глазам - и словно поворачивается спрятанный где-то внутри Гокудеры рычаг; иногда так и стучит в висках чисто спаннеровский вопрос: «Где у Хаято кнопка?» - Ты опять меня не разбудил, придурок!
- Ты так спал, - Ямамото ловко уворачивается от нацеленных в разные уязвимые места ладоней и коленок, - у меня рука не поднималась будить!
- Теперь я ничего не успею! – раздражённо отшвырнув одеяло, Хаято топает в ванную, на ходу раздеваясь. – Беспечный обалдуй!
- Разбаловал я тебя, - Ямамото идёт следом, собирая с пола одежду; не удержавшись, зарывается носом в «спальную» белую майку.
Пахнет Гокудерой.
Ну и разбаловал, подумаешь.
- Кофе свари! – кричит Гокудера из ванной; и лучше даже не пытаться зайти к нему – рассердится.
Да и дверь, скорее всего, заперта.
Выключить рисоварку, включить кофеварку, пойти заправить постель. По квартире разносятся пряные, острые запахи: кофе, шоколад, кедр. Значит, Гокудера уже умылся – это его одеколон пахнет летним, разморённым солнышком лесом. Открыть коробку для бенто: рис, рыба, овощи. Гокудера не любит морковку… надо положить побольше.
- Ты почему ещё не одет?! – влетает в кухню вихрем; хватает чашку, обжигается, чертыхается; Хаято даже завтракает стоя – так ему кажется быстрее. – Мы же опоздаем!
- Мне к третьей паре, - втихаря запихнув в коробку ещё немного морковки, Ямамото быстро закрывает крышку.
- Ну, так и спал бы! – Гокудера свирепо вгрызается в бутерброд. – Чего соскочил ни свет, ни заря?
- Вот провожу тебя, и пойду досыпать, - просветлённо, как после трёхлетней медитации высоко в горах, улыбается Такеши.
- Фиг тебе! – Хаято шумно отхлёбывает из чашки свой адский, напичканный шоколадом и сахаром, напиток. – Раз уж встал, вымой посуду; и пол протри; и в магазин нужно – список покупок на холодильнике; для тебя, балбеса, составил…
- И посадить среди цветов сорок розовых кустов? – насмешливо заканчивает за него Ямамото.
- И, ради всего святого, надевай что-нибудь по утрам! – Гокудера залпом допивает моккачино. – Из-за тебя каждый раз на улицу со стояком выскакиваю, как секс-маньяк!
Крутанувшись на месте, шпаренной кошкой вымётывается из кухни.
Никогда не говорит «спасибо»; никогда не целует первым; даже по имени зовёт только во сне.
Неважно.
Хочется избаловать его ещё больше.
Хочется его.
Хочется.
Вопрос: Автору...
1. спасибо! |
|
38 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
38 |
@темы:
Ямамото/Гокудера,
фанфикшен
Приносите высокого, в чём вопрос?